• Все рейтинги
  • Все профили
  • Авто
  • Архитектура
  • Города и страны
  • Дети
  • Еда
  • Животные
  • Жильё
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интернет
  • Искусство и культура
  • Карьера, образование
  • Красота и здоровье
  • Литература
  • Музыка
  • Наука и техника
  • Общество и политика
  • Одежда, мода
  • Отношения
  • Природа
  • Путешествия
  • Развлечения
  • Секс
  • Спорт
  • ТВ
  • Товары и услуги
  • Фильмы
  • Человек
  • Экономика
  • Юмор
Еще • • •
Создать рейтинг Вход
#2 Разговор со счастьем Лучшая песня в исполнении Методие Бужора
#5 Синяя вечность Лучшая песня в исполнении Методие Бужора
#17 Фархад и Алина Главная сериальная пара последних десятилетий
#3 Благодарю тебя Лучшая песня в исполнении Методие Бужора
#31 Надежда Лучшая песня в исполнении Методие Бужора
#92 Константин Городецкий Лучший сериальный персонаж в истории
#9 Полина Сыркина Лучшие актрисы российских сериалов
#18 Леонид и Катя Главная сериальная пара последних десятилетий
#6 Евгения Крюкова Лучшие актрисы российских сериалов
#7 Евгения Лоза Лучшие актрисы российских сериалов
#11 Небеса дождем напишут Лучшая песня в исполнении Методие Бужора
#12 Фуникула Лучшая песня в исполнении Методие Бужора
#4 Дорогой длинною Лучшая песня в исполнении Методие Бужора
#91 Капитан полиции Павел Семёнов Лучший сериальный персонаж в истории
#26 Мир придуман так Лучшая песня в исполнении Методие Бужора
#8 Александра Урсуляк Лучшие актрисы российских сериалов
#93 Валерий Лучший сериальный персонаж в истории
#32 Вечерняя песня Лучшая песня в исполнении Методие Бужора
#25 Эти глаза напротив Лучшая песня в исполнении Методие Бужора
#6 От зари до зари Лучшая песня в исполнении Методие Бужора
 в избранное
Топ

Лучшие певцы всех времён и народов

При голосовании оцениваем не связки, а сочетание качеств, благодаря которым певцы становятся выдающимися. Помимо вокальных данных, это обаяние, артистизм, харизма, яркий образ, хороший репертуар и много других факторов. Выбирайте тех, кто своим пением попадает прямо в сердце!
О рейтинге | Теги | Категория: Музыка | Автор: Артур Айдинян
Рейтинг был создан 10 лет, 2 месяца и 1 день назад
За это время было отдано 286886 голосов
В рейтинге на данный момент 263 участника
Обновлено 7 января 2026
певец
Не согласны с расстановкой в рейтинге? Проголосуйте сами за имеющиеся варианты или Добавьте свой и за него проголосуют другие!

Царь горы

Методие Бужор
Сместить

SMS-чат

Галина Вотякова: Станислав Бондаренко
⇣ прочитать полностью ⇣
написать ⤣
← к полному рейтингу "Лучшие певцы всех времён и народов"
Расставить по-своему
1

Аркадий Кобяков

(1976 - 2015)
86443 +100 1056
Ваш голос принят
Голосуйте снова через час или ранее
#3
из 103
Лучший исполнитель русского шансона
#1
из 284
Лучший певец современной российской эстрады
#1
из 104
Лучший певец в отечественной истории
#9
из 1642
Величайшие явления в музыке
#2
из 148
Лучший отечественный поэт-песенник
#6
из 340
Самый красивый мужчина в российской истории
#2
из 421
Известные православные христиане
#1
из 33
Знаменитости, умершие в 2015 году
#8
из 483
Худший музыкальный исполнитель всех времён
#1
из 40
Самый знаменитый Аркадий
#55
из 55
Знаменитые люди с судимостью
#1
из 2
Аркадий Кобяков или Кирилл Дыцевич?
#4
из 63
Знаменитости, родившиеся в 1976 году
#324
из 498
Царь горы
#1
из 26
Знаменитости с татуировками
Лучшая песня Аркадия Кобякова
Нравится ли вам творчество Аркадия Кобякова?
Лучший альбом Аркадия Кобякова
→ ЕЩЁ (14)
↓ Подробнее...

Комментарии

805
Гость_6ecb Сильный певец Аркадий Кобяков, появился внезапно со своими песнями и исчез, а вернее убили из зависти к нему, как он пел завораживающим голосом о своей жизни, проведённых в лагерях и о любви, нет таких певцов и думаю ,что больше не будет таких.
Ответить
↑ +179 ↓
650
Гость_8b4b Мы счастливы ещё и тем, что последние годы своей непростой и недолгой жизни в этом мире Аркадий был любим и обласкан своей публикой. И теперь число его поклонников растёт. Да, простит Господь его согрешения вольные и невольные и дарует Царствие Небесное. ..Кого истинно любят, того не забудут, и после ухода будут молиться Богу о нём. Любим, молимся о душе усопшего Аркадия. Спасибо, что был с нами. Красивый, одарённый, талантливый. Спасибо Всевышнему, что он познал и покаяние, и надежду, и радость, и народную любовь, признательность.., что были не только страдания и горе. Слава Богу за всё, и за скорбь, и за радость.
↑ +6 ↓
-710
Гость_72bb И кто-же,по вашему его убил? И кто, ему завидовал? Ну,надо-же! Ну,прямо такой "завораживающий "-голос.Полноте! Надо-же,иметь,хоть какое-то чувство меры и вкуса. Послушал,из любопытства.Ни чего особенного. А о лагерной тоске,любви и т.д. хорошо написано замечательным русским писателем Ваарламом Шаламовым,вернее развенчана вся псевдо романтика,человеком проведшим в Сталинских лагерях много лет. Не приходило в голову,что виной такой ранней смерти,является образ жизни,выбранный им самим и добровольно.Ведь,Сталинские лагеря закончились давно,когда его и на белом свете не было!
↑ -173 ↓
916
Гость_f185 Гость 72bb ты слушай песни Киркова, Баскова , а лучше Кобзона и уже видна зависть в голосе твоём , если Никита Михалков сказал, что мол серости только нравятся песни не талантливых певцов, так вот они все на тв, особенно на новый год все они там сидят за столами и хорошо, что среди этих бездарей не там Аркадия Кобякова, единственного талантливого самоучки.
Ответить
↑ +162 ↓
-2734
Гость_2c8d Гость_f185, ты не указывай давай, что слушать Гостю_ea72, сам и слушай своих кумиров - Кобякова, Киркорова да Баскова. То, что Кобякова не было рядом с ними - это ещё мало чего объясняет. Я могу доказать, что Аркадий Кобяков - это откровенная попса (эстрада, как хотите), которая почти ничем не отличается от вышеперечисленных персонажей. Для того, чтобы не попасть в один ряд к Киркорову, Баскову, Билану, Михайлову, надо не только не показываться на тв и петь вживую, но и исполнять хороший материал. Поскольку эти перечисленные герои иногда пели и вживую, стоить отметить. То есть, чтобы не быть с ними в одном ряду, необходимо: 1. Не быть коммерчески успешным, 2. Не только петь вживую, но и играть тоже вживую, то есть всё делать честно, не халтурить одним словом (чтобы о тебе сложилась хорошая репутация), 3. Исполнять свой материал качественно, вкладывать всё в него (Кобяков на музыку наплевал, вкладывался лишь в тексты и вокал, а главное в песне - музыка, а вокал и текст могут и отсутствовать). Я легко отличаю грамотную достойную работу от всякой подделки. Есть ещё и другие пункты, но это на мой взгляд главные. Поэтому я нисколько не удивился, когда узнал, что какие-то фанаты Аркадия Кобякова слушают Стаса Михайлова, Филиппа Киркорова и т.д. Такие люди как правило не разбираются в музыке. Они балдеют от голосов и текстов. А музыка для них вторична. На первый план почему-то выдвигается певец, причём его группа, с которой он играет концерт - почему-то игнорируется, а исполнитель - якобы один человек. Ну раз так, зачем тогда играть вообще музыку? Убрать да и всё. Наслаждайтесь а капеллой.
↑ -78 ↓
-1760
Гость_ea72 Терпеть не могу Киркорова,безголосый фанерщик.Басков имеет голос,не плохой справедливости ради,но не фонтан.Если послушать Марио Ланца или Владимира Атлантова,понятно, что против них он почти ноль.Сравните диапозонный ряд,и все ясно. Кобяков-баритон. Но королем баритонов и Орфеем,называли лишь Муслима Магомаева. Нет,не мы любители,грешащие субъективностью и предвзятостью,а профессионалы высочайшег класса.Робертино Лоретти,Владимир Атлантов,Елена Образцова,Галина Вишневская(это, та певица,которой поцеловала руку Английская королева Елизавета) Александра Пахмутова..А уж, они-то,точно лучше знают.Без сомнений.
↑ -146 ↓
-181
Гость_5b75 А в чём собственно разница между Кобяковым и Киркоровым? Это же одно и то же.
↑ -181 ↓
281
Гость_e2d3 72 ГОСТЬ. ты уже надоел....Твое мнение не интересует никого!!!!
Ответить
↑ +160 ↓
-2734
Гость_2c8d Гость_e2d3 знали бы, как вы все надоели со своим Кобяковым во всех комментариях этого сайта встречается слово - КОБЯКОВ. Без него то уже жить не можете.
↑ -106 ↓
-343
Гость_f27a Вот как раз мнение гостя 72 интересует многих. Он всё по уму пишет. С вами же разговор бесполезен. Написать, что Кобяков поёт сильнее, чем Магомаев, какой ум надо иметь? Тут два варианта: либо вы троллите нормальных людей, либо вы реально упоротые. Другого не дано.
↑ -168 ↓
805
Гость_6ecb Не могу понять, как это могло такое случится, такое явление ни с кем не сравнимое в музыке,как АРКАДИЙ и вдруг исчез, спел нам про свою жизнь завораживающим голосом ,из которой пол жизни в неволе и ушёл, а вернее сказать убили завистники
Ответить
↑ +160 ↓
11286
Гость_269c Завистников у него было много, он сам об этом говорил в своём интервью в Питере. У него завораживающий, божественный голос! Другим до него, как до солнца. Правильно сказал один уважаемый человек, Аркадий за 2 года порвал все рейтинги, а другие это не могут сделать и за 20 лет.
↑ +111 ↓
95
Гость_e211 а вот тоже часто об этом думаю
↑ +95 ↓
-71
Гость_8ef4 Явлением,и порвавшим все рейтинги,это только в вашем искаженном сознании. А про завораживающий голос,вообще бы и заикаться не нужно. Послущал,для любопытства,обычная попсовая мура! Его что, в уголовку и лагеря тянули как в Сталинские времена,по ложному доносу? Ничуть! Люди,плюющие на законы и решившие,что им все позволено,только этого по праву и заслуживают!Во что бы превратилась наша страна,если бы состояла из таких вот гопников? Кому-то и работать надо,иначе пипец!
↑ -6 ↓
-101
Гость_82e1 Гость_269c, как будто кроме вашего аркадия никого другого не было. Как будто все остальные певцы и музыканты в мире не являются или не имеют права быть величайшими явлениями в музыке. Один кобяков достоин только, а все остальные мягко сказать ни о чём. Ваш кобяков "порвал все" рейтинги (хотя этого не было, опять врёте) только за два года. А есть в истории исполнители, которые сразу после своих дебютов становились легендами. Поэтому кто бы тут говорил. А человек, сказавший, что кобяков что-то там "порвал", уже не может быть уважаемым.
↑ -101 ↓
11286
Гость_269c Гость 82е1, насчёт порвал все рейтинги - это не моё высказывание. Я лишь процитировала слова одного уважаемого человека, читайте внимательно. И уважения мне вашего не надо. И вообще, к чему спор? Вам нравится одно, мне другое! На том и разойдёмся!
Ответить
↑ +99 ↓
1197
Гость_31cc Аркадий за короткий период добился огромных высот, потому что очень талантлив!
↑ +67 ↓
-2734
Гость_2c8d Гость_31cc, а где хоть одно его достижение? Каких высот он достиг? Где это зафиксировано? В ваших умах? Может быть. Что-то я не припомню, чтобы количество выпущенных песен определялось как достижение чего-то. Разве же это достижение? Вы посмотрите на спортсменов, которые медали завоёвывают с потом на лице, всю свою силу и энергию тратят - вот это действительно достижение. А здесь непонятно, что вообще было. Ну сочинил, спел и всё. Тем более не на высочайшем уровне, а на любительском где-то в кафе или в ресторане, подумаешь. Каждый из вас так сможет. Попробуйте, если хотите.
↑ -59 ↓
-101
Гость_2ece Гость_269c, я и имел ввиду этого так называемого "уважаемого" человека, сказавшего где-то такую ересь, я не про вас писал.
↑ -101 ↓
11286
Гость_269c Гость 2ece, он сказал правду, а не ересь! А ещё добавил, если за 2 года удалось столько добиться, представляете, что будет дальше! Не сомневаюсь, что дальше Аркадия ждал грандиозный успех! Не успел........
Ответить
↑ +98 ↓
1504
Гость_370f Совершенно верно. Основной проект, который был в стадии подготовки, - это дуэт с Ириной Круг. Аркадием уже была написана песня, но реализовать этот проект не успели. Другие проекты, более грандиозные, должны были осуществиться в 2016 году...
↑ +59 ↓
-810
Гость_f5d2 Да ни чего бы он не успел! И где бы его ждал грандиозный успех? Среди малосведущей в музыке публике? Возможно,да! Повторяю,что объективно оценить вокалиста,музыканта могут ЛИШЬ-профессиональные музыканты.А они,вот не задача-то,даже и не слышали о нем. Ни какого грандиозного успеха ему и не предвиделось.Это лишь ваше субъективное и очень ошибочное мнение! Таких певунчиков хоть пруд пруди! Читали,какую оценку Коле Баскову дал всемирно известная величена Дмитрий Хворостовский? Да,троечка в переводе на общепонятный язык.
↑ -77 ↓
11286
Гость_269c Гость ba97, вы рассуждаете сугубо о жанрах музыки. Для меня первичен голос прежде всего! Голос Аркадия Кобякова - это чудо! Его так приятно слушать, даже когда он поёт просто под гитару, либо вообще без музыкального сопровождения. Его хочется слушать и слушать!
Ответить
↑ +98 ↓
3
Гость_58a6 Ну и где же вы сейчас, Гостья 269с? Накрутили себе рейтинг до 10 тысяч и всё что ли? Как вы ушли, так сразу тихо стало. До этого тут каждый день комментарии строчили и строчили. И голоса росли у Кобякова. Сейчас они конечно тоже растут, но уже не так стремительно, как раньше. Достаточно зайти в рейтинг знаменитостей с татуировками, который был создан 9 месяцев назад и посмотреть на количество голосов. Я конечно не отрицаю, что у него много поклонников, но складывается впечатление, что про этот сайт мало кто из них знает. Если бы вы игнорировали негативные комментарии, как вы хотели делать, у вас всё равно рейтинг бы рос и был сейчас наверно около 20 тыс.. Он и сейчас у вас растёт, т.к. плюсы всё равно вам ставят, правда изредка. Когда вы ушли, у вас было 10 тыс. с копейками. Сейчас уже 11275. Это потому что вашим комментариям ставили плюсы, а их у вас очень много. Но у вас уже нет никакой активности на сайте года два наверно. И комментариев новых у вас больше нет. Вся это тишина свидетельствует о том, что активность была у Кобякова лишь тогда, когда вы были. Сейчас вас нет и нет больше новых комментов и голосов как раньше.
↑ +1 ↓
11286
Гость_269c Гость f5d2, зря вы так! Аркадий очень талантлив! Он бы ещё много создал красивых произведений! Ведь у него, что ни песня, то хит!
Ответить
↑ +74 ↓
-810
Гость_f5d2 Может,уже хватит огород городить из чертополоха? Хиты? А что такое-хит? Это,когда все кругом напевают понравившуюся мелодию! И кто,же напевает его "ХИТЫ"? Да,ни кто и ни где! Тоже мне,нашли" великого барда",ну прямо второй Высоцкий! Композитор? Ну-да! Прямо Александра Пахмутова и Игорь Крутой в добавок.Хватит троллить людей и нести околесицу! Надоели,ей Богу! Должна же присутствовать,какая-то объективность! Че-же,Борю Моисеева тут ни кто не провозгласит? Самый раз!
↑ -70 ↓
1504
Гость_370f Аркадий Олегович Кобяков - выдающийся автор и исполнитель своих песен, отличающихся не только уникальной мелодичностью, но и сложившимся за годы настоящим фирменным почерком автора. Они пронизаны болью и горечью душевного состояния. ...В каждой песне чья-то реально пережитая судьба. Проникновенные слова и музыка. ...Открытая душа и настоящая реальность – отличительная черта характера его песен.
Ответить
↑ +70 ↓
1197
Гость_31cc Поведайте, пожалуйста, по какой причине Аркадий 10 лет назад был на грани жизни и смерти.
↑ +2 ↓
-342
Гость_22ec Выдающейся,это совсем не про Кобякова.ОН-обычный! Выдающейся автор и исполнитель это Игорь Тальков,Александр Розенбаум. Вашему Кобякову до них далеко. А великие, это-бард Гранд-Высоцкий и великий шансонье Шарль Азнавур. Их песни звучат на всех континентах,даже в экспедициях на Антарктиде.До них вашему Кобякову,как до Луны пешком!
↑ -34 ↓
-2734
Гость_2c8d Да, особенно в песне "Шалава" можно услышать эти проникновенные слова, да и музыка прям восхищает. Ничего более гениального ещё пока никто не придумал, это действительно факт.
↑ -57 ↓
1504
Гость_370f Аркадий Олегович - выдающийся певец, музыкант и поэт. ...И что же вы, ну не нравится вам Аркадий, зачем же на него своё время драгоценное тратите?! Ваша постоянная заинтересованность "безталанным" певцом пугает.. или вы свою любовь под маской ненависти прячете? Ай-яй-яй, как нехорошо))) .
Ответить
↑ +66 ↓
11286
Гость_269c Вот точно. Мне если кто не нравится, я даже в эту группу не зайду ни под каким предлогом, а уж тем более комментарии писать..... Увольте! А здесь прямо какая - то больная заинтересованность!
↑ +67 ↓
-65
Гость_b677 А я не понимаю людей, которые против истины прут. Вот весь мир считает Queen, The Rolling Stones, The Beatles, The Doors, The Beach Boys лучшими за всё время. Вы зайдите на самый популярный музыкальный сайт last.fm, поищите ради интереса, сколько у них слушателей (от 2 до 4 млн.), и сколько у Кобякова - всего лишь 1 773, даже до 2 тыс. не дотянул. Какой же он выдающийся после этого? Ставить дизлайки легендарный группам, а Кобякову накручивать по полной. Не понимаю, зачем так вообще делать, если эти голоса будут удалены? Отщепенцы какие-то.
↑ -65 ↓
-2734
Гость_2c8d Объективности вообще ноль. Надо же как-то решать эту проблему. Убирать все накрученные голоса. Бороться как-то с этим. А так если будет продолжаться в таком духе - будет вообще застой.
↑ -66 ↓
-2734
Гость_2c8d Я к тому, что хватит рейтинги портить своими голосами.
↑ -67 ↓
-2734
Гость_2c8d Да потому что вы своими комментариями сами провоцируете спор. Вы пишете: "Аркадий самый лучший певец в мире, поёт в сто раз лучше, чем Магомаев", "Аркадий самое величайшее явление за всю историю музыки", "Ни один классический композитор в мире не создал ни одного шедевра, кроме Кобякова". Вот подобные ложные комментарии и порождают споры. Мы послушали вашего Аркадия и ничего особенного в нём не нашли, причём слушали не один раз. Ну не может Кобяков быть лучше всех. Если вы его так любите, это не значит, что его будут любить все. Да его даже в России плохо знают. За рубежом вообще никто. Меня вообще поражают позиции Кобякова на этом сайте - во всех рейтингах он на первом месте. Он что, Господь Бог? Человек не может быть идеален во всём. Честно меня и многих других это обламывает. Наиболее сильные музыканты находятся на низких позициях, зато Кобяков на первых местах. То Стас Михайлов раньше занимал высокие позиции, сейчас ничем не лучше - Аркадий Кобяков. В других источниках всё по-другому, там и не одни фанаты Кобякова. То есть причина вашего недоумения кроется в том, что вы: 1. Во все списки пытаетесь Кобякова засунуть на первое место, и 2. Пишите такие комментарии, как будто Кобяков - это Бог, и не было других музыкантов, певцов и поэтов в мире, кто играл, пел и писал лучше. Оказывается до Кобякова и музыки не было никогда! Оказывается и поэт первый на земле - Аркадий Кобяков. И первый музыкант на планете - это естественно Аркадий Кобяков. И кто вообще придумал группу Queen? Её же никогда не было! Муслим Магомаев оказывается вообще никогда не пел. Поэт на земле только один был, никто другой не может называться истинным поэтом, так - текстовики только. Такая вот история оказывается у нас! А мы то и не знали, что Кобяков - Бог. Надо же! Будет иметь ввиду!
↑ -70 ↓
11286
Гость_269c Гость b677, может хватит пропагандировать свои вкусы? Сколько можно? В данной группе собрались люди, искренне любящие творчество Аркадия Кобякова!!! Что вы лезете со своими? Идите в свои группы по интересам. Или там нет никого? Скучно? Решили здесь потусоваться, да?
Ответить
↑ +66 ↓
1197
Гость_31cc Там нет никого! А здесь жизнь идёт, всё бурлит, вот товарищу и интересно здесь! А там полнейший застой!
↑ +63 ↓
118
Любовь Ткачева вот именно причем здесь ваш магомаев кто сейчас его слушает это прошлый век ,Кобяков современный автор и исполнитель ,он единственный переделал шансон в танцевальный ,и у него был бы успех огромный но он не попал на большую сцену он самоучка и это разве не удивительно что парень добился высот что вы тут сидите часами его обсуждаете ,его полюбил народ ,а вы любите своего магомаева,а мы кобякова можем слушать бесконечно ,от магомаева у меня бы голова закипела ,это разные певцы .
↑ +6 ↓
-7
Гость_e36b Любовь Ткачёва, думаю голова у вас заболела бы из-за того, что творчество Магомаева вам никогда не осилить, как бы вы не старались.
↑ -7 ↓
-342
Гость_22ec А что,это сайт посвященный именно кобякову?Другие мнения не принимаются и не учитываются? Почему вы здесь думаете,что именно вы должны править бал? Устроили какую-то заварушку с этим Кобяковым!
↑ -33 ↓
-61
Гость_1b94 Вообще-то мне эти группы не особо интересны. Я слушаю другое. Я привёл эти группы, чтобы вы поняли - что это классика, не поддающаяся никакой критике, и никаким спорам. Ну надо же это понимать и спорить с этим глупо. И меня поражают такие как вы - спорщики, доказывающие, что Кобяков лучше, чем эти группы. Ну бред же! Где он лучше? В каком месте? И писать, что у Битлов плохие тексты, плохая музыка, плохая дикция - ну это уж слишком. Если у них всего этого не было, значит они брали чем-то другим. Значит была в них магия и таинственность, которой никогда не было у Кобякова. Вот я к чему. Глупо ставить дизлайки другим действительно величайшим группам и исполнителям, чтобы своего любимчика на первое место выставить. Вот к сожалению допускается здесь такая несправедливость. Но может всё и изменится. Поэтому многие, увидев Кобякова на первом месте, стали недоумевать и писать комментарии в его обсуждениях. Вам этого не понять, потому что вы слушаете Кобякова. Тем более, что в нём ничего особенного нет. Если бы он не находился так высоко, никто бы не стал даже писать никаких комментариев. Ваш кстати комментарий был: "Мы фанаты стерпим ради любимого артиста!". Так что натворили делов - теперь терпите. Раз здесь допускается такая несправедливость, значим мы будем делать всё, что захотим. Не надо нам указывать.
↑ -61 ↓
-2734
Гость_2c8d Гость_31cc, вообще-то спрашивают не вас, а нас - людей, не слушающих Кобякова. Это первый момент. И второй - в обсуждениях наших групп всё нормально, у нас царит доброта и взаимопонимание. А здесь одни споры, которые между прочим вы и провоцируете. И вот именно кстати, что никого и нет здесь на сайте, кроме вас - ярых фанатов Кобякова. Конкуренция - 0%.
↑ -61 ↓
1504
Гость_370f Любители творчества Аркадия Олеговича, далее постараемся не заострять внимание на людей, пытающихся гадить в душу. ...Они фанатично относятся ко всему, что написано под именем Аркадия Кобякова... что сами не заметили, с какого момента с постоянством заинтересовались им. С крайней нетерпимостью, свойственной фанатикам, продолжают писать у имени "нелюбимого" артиста гадости и как им всё не нравится, занимаясь злословием, ..живут и упиваются этим. Аркадий лучший... и родной нам, ценителям его души, таланта, творчества. Царствие Небесное рабу Божьему Аркадию...
Ответить
↑ +63 ↓
11286
Гость_269c Присоединяюсь! Они так не любят Аркадия Кобякова, что с завидным постоянством просиживают в его группе, активно отвечают. Это тоже своего рода фанатизм! Только странной формы! Болезненной, я бы сказала!
↑ +60 ↓
184
Гость_1d51 Совершенно верное понимание их поведения, согласен. Настоящие любители и ценители души и таланта Маэстро Аркадия Олеговича будут продолжать любить его и количество их ежегодно растёт - это люди абсолютно всех возрастов и всех социальных положений. Слава Господу Богу, что такой человек, талант был в этом мире и оставил нам тепло души, свои песни. Спасибо его родителям - это папе и бабушке, она же мама, за славного сына, наученного любить Бога и верить ему. Благодаря всем событиям жизни Аркадия, попущенных Господом, его душа ушла с покаянием и любовью к людям, а это самое важное.
↑ +60 ↓
-2734
Гость_2c8d Я думаю, что в эту категорию также попадёт гостья_269c, так как она продолжает вести спор, а сказано не заострять внимание. Так что она тоже пакостит Кобякову и вам в том числе. И гадит в душу ещё сильнее, чем мы - люди, не слушающие Кобякова.
↑ -58 ↓
585
Гость_e5eb Гость_2c8d, собака лает, караван идёт. Так вот, подобные вам, к сожалению, не перестают "лаять". Упиваетесь злословием - как хотите, только вредите вы себе сами занимаясь этим, несомненно. К вашему возбуждённому интересу к одноименной песне, упомянутой вами выше, она написана другими авторами и исполнялась Аркадием по желанию слушателей. ...И вам ли писать о Боге, похоже вы не любите Бога и людей, и не меняетесь. Человек, позволяющий себе с лёгкостью осуждать других, даже не понимает, что творит, настолько незначительным ему кажется собственный грех. Он словно бы говорит: «Господи, мне виднее, чем Тебе, в чём этот человек прав, а в чём его надо поправить, что поставить ему на вид». Гораздо легче заметить сучок или соринку в глазу другого, чем обнаружить недостатки в себе. Будьте построже к себе. Ваши мнения об Аркадие и его творчестве превратны и предвзяты. Вы горделивый, самомнительный, считаете правым только себя. Вы столько пространства загадили на страницах сайта и довольны. Так если бы только добро излучая, нет же, вы с тщеславием пишите злое. Людей не любите, осуждаете Аркадия, его песни, это всё равно, что если бы вы насмешливо осуждали человека, который рассказывает вам о своей жизни со слезами, изливая душу. Враждебное отношение к слушателям песен Аркадия выглядит неразумным и глупым. Когда душа полна ненависти, люди с лёгкостью начинают порицать и осуждать других, а вы писали, что будто бы вам безразлично творчество Аркадия и сам человек. Грех осуждения идёт от недостатка любви к ближним. ...Слушатели Аркадия, прислушивайтесь ни к тем, кто осуждает, а к доброй жизни в нас и вокруг нас.
Ответить
↑ +59 ↓
-2734
Гость_2c8d У меня нет никакого интереса к песне "Шалава", она наоборот вызывает не интерес, а презрение. Я понимаю, что вам надо меня как-то задеть, но у вас не получится. А то, что эта песня была написана не Аркадием Кобяковым, так это ещё мало чего значит. Возникает другой вопрос - а зачем такие песни-то исполнять? Ну попросили слушатели спеть. Так другой бы музыкант ради приличия, прочитав этот текст, сказал бы - я не буду такое исполнять. А тут то ли побоялся отказать, то ли ему понравилась песня. Непонятно. Данный поступок уже говорит о многом нехорошем. И вы как-то пытаетесь оправдываться. Зачем? Казалось бы, ну что в этом такого неприличного? Ну исполнил про проституток, он же репутацию после этого не потерял. Для кого-то и потерял. А кто-то наоборот его после этого зауважал. У кого какие пристрастия. И никого я не осуждал. Я отреагировал лишь на позиции Кобякова в топах этого сайта. И могу сказать, что так не должно быть. Это неправильно, любой человек скажет. И представьте себя на месте человека, который не знает Кобякова и не слушает музыку в подобном стиле. Увидел его на первом месте и какова его реакция после этого? Тем более, что певец неизвестный. И музыканты, которые заслуживают первых мест, почему-то находятся далеко от него. И особенно, когда публикуются подобные комментарии: "Аркадий Кобяков величайшее явление из всех, остальным до него как до луны", "Аркадий Кобяков самый талантливый из всех за последние 100 лет", "Аркадий Кобяков поёт лучше, чем Магомаев" Ну это же и ежу понятно, что это не так. Вот мне кажется, что фанатам Кобякова скучно и не с кем общаться. Они поэтому пишут ерунду всякую здесь для того, чтобы кто-то уже с ними начал спорить. Короче провоцируют они людей. Как быть-то? Конечно тянет начать разговор и доказать, что это не так. Тут уже ничто не сдержит.
↑ -56 ↓
-2734
Гость_2c8d Вообще как бы не я первым должен перестать "лаять", а вы. Сами сказали, вот не надо обращать внимание, а сами даже не в состоянии закончить уже. Считаете себя самыми умными. Хуже только себе ведь делаете. А лишь отвечаю вам зеркалом.
↑ -56 ↓
11286
Гость_269c Гость 1b94, мне, конечно, уже надоело спорить и что - то доказывать, но ладно, отвечу. Вот именно потому, что у Аркадия Кобякова есть и магия и таинственность, огромный мужской магнетизм при его таланте, его и любят поклонники и неустанно голосуют. Песни его глубоко западают в душу, без которых и дня не прожить! Это чудо природы! А вы слушайте свои любимые группы, голосуйте за них и живите с миром. Быть добру!
Ответить
↑ +59 ↓
-2734
Гость_2c8d Так хватит спорить уже. Сами и спорите ведь. Мы лишь вам говорим правду. А вы обижаетесь на правду, не хорошо. Ни на что человек так не обижается, как на правду. Поэтому вы правильно решили перестать спорить, думаю дошло до вас наконец. Долго доходило конечно, но всё же дошло. Правда победила.
↑ -60 ↓
11286
Гость_269c Гость 2c8d? Ваша правда здесь никому не нужна. Абсолютно! Люди, как Любили Творчество Аркадия, так и будут любить! А вы всё пытаетесь донести, что есть классика, признанная во всём мире и против неё не попрёшь. Но каждому - СВОЁ!!!
Ответить
↑ +58 ↓
-34
Гость_8fd2 Фанатам Кобякова не нужна правда, им нужна ложь.
↑ -5 ↓
-2734
Гость_2c8d Ну любите, никто вам не запрещает. Но есть одно обстоятельство. Не стоит любить до такой степени, чтобы не давать другим участникам занять свои достойные места. Вы дайте возможность конкурировать. Кобяков не может быть везде на первых позициях. Это по определению невозможно. Такую фигню как бы запрещать надо сразу, чтобы была объективность, которой пока к сожалению нет. А вы сливаете других, чтобы Кобяков был первым. Неправильный подход. Вы же должны это понимать. Поэтому любите и слушайте Аркадия Кобякова, но другим людям не мешайте только.
↑ -60 ↓
11286
Гость_269c Гость 2c8d, это вы сливаете Аркадия, голосуя против него! Вы же сами писали до этого, что будете ставить дизлайки. А зря! Это неправильно. Вы можете его не любить, но зачем назло голосовать в минус?
Ответить
↑ +56 ↓
1197
Гость_31cc Не надо обращать внимание на жирного тролля. Уже давно стало понятно, что у него интересов вообще никаких нет, а заходит сюда лишь бы потроллить.
↑ +53 ↓
-2734
Гость_2c8d Ну и по таким комментариям, как: "Кобяков пел лучше, чем Магомаев", "Аркадий Кобяков - величайший из всех, остальным до него как до луны", становится понятно, что это либо троллинг простых людей, либо вы упороты. Потому что все понимают, что равному Магомаеву НЕ БЫЛО НИКОГДА!
↑ -55 ↓
-2734
Гость_2c8d Гость_31cc, и кстати, это вы нас троллите своим Кобяковым. Обычный человек находится в состоянии недоумения - как такое возможно - на первом месте стоит неизвестный музыкант, которого мало кто знает. И песни включаешь, которые даже ни разу не слышал. А потом и комментарии вроде: "Аркадий Кобяков - лучший поэт-музыкант, самый популярный и самый известный" и т.д. Вот я думаю это чистой воды троллинг. Не можете вы всерьёз так писать и так думать. Просто вы над нами прикалываетесь. И вам надо с нами спорить. Вам просто в кайф подкалывать людей и издеваться над ними. Таков ваш характер. Ну есть ещё одна версия - вы упоротые. Вы принимаете таблетки или ещё какие-либо вещества, под которыми "кайфуете", подобно курильщикам или любителям выпить. Так же и вы. И при этом вводите всех в заблуждение. В третий вариант мало верится - что это на самом деле так. Третий вариант лишний. Либо первый, либо второй.
↑ -56 ↓
-2734
Гость_2c8d Гость_31cc, у вас как будто они есть. Не стоит высказывать того, о чём не знаете. А я вот уверен, что вы просто стрелки переводите. У вас в жизни нет никаких достижений, и всего лишь один интерес - слушать Аркадия Кобякова, сами кстати признавались, что больше никого кроме него слушать не можете. Вы кроме Кобякова больше никого и не знаете. Фанатизм чрезмерно зашкаливающий. Это приводит к деградации личности.
↑ -57 ↓
-2734
Гость_2c8d Потому что вы это начали делать. А я как бы зеркально вам отвечаю. Я не делаю это специально, у меня нет необходимости в этом. Но я вынужден и всё из-за вас.
↑ -58 ↓
585
Гость_e5eb В субботу, 19 сентября 2015 года не стало Аркадия Кобякова, талантливого музыканта, искреннего человека. Аркадию было всего 39 лет, он был на взлёте своей музыкальной карьеры, был полон творческих планов… Камнем лежит на сердце мысль о том, что Аркадия Кобякова с нами нет. Мы познакомились в конце 2011 года, когда Аркадий ещё отбывал срок. Знакомство наше было заочным, сошлись как товарищи по «творческому несчастью» - несчастью заниматься музыкальным творчеством в МЛС. Обсуждали возможности по сведению на допотопных пультах, делились «техническими» знаниями о разных марках синтезаторов… Аркадий занимался музыкой с 6 лет, но его песни пошли в народ, когда он был в лагере. В МЛС он записал более 80 песен, снял с десяток клипов. Как рассказывал он сам, первые клипы были сняты на лагерную камеру, ещё на видеокассеты. Аркадий делал музыку на синтезаторе, который был в клубе, там же и голос писал; потом отдавал кассеты друзьям. Те, без его ведома, выложили несколько видео в интернет; позже он несколько видео выложил сам с телефона. К тому времени как Аркадий вышел, его песни уже знали и любили. Песня «А над лагерем ночь» вообще стала его визитной карточкой. Музыкальный стиль Аркадия кое-кто характеризовал как «лагерную лирику», но я бы оставил только слово «лирика», потому что его песни были откровениями вне зависимости от того, о чем он пел. Как говорил сам Аркадий, если народ любит песню – значит, она получилась. Его песни любили, любят и будут любить, потому что они по-настоящему берут за душу. В жизни Аркадия Кобякова было достаточно испытаний. Годы лагерей, ранняя смерть отца, бабушки. Администрация ИК, то давала ему возможность записывать песни в клубе, то закрывала его в ШИЗО, где он месяцами жил в адских условиях… Возможно, именно там он и подорвал своё здоровье. Внешне подтянутый, высокий молодой мужчина вышел на свободу с тикающей миной внутри, которая всё это время вела обратный отсчет. Пока он сидел в штрафном изоляторе, кропотливо собранная им за долгие годы музыкальная аппаратура пропала. Только тот, кто занимался музыкой в неволе, может понять каким тяжелым трудом даётся там творчество – без студии, без нормального пульта, без звукорежиссера и музыкантов, на каком-нибудь старом раздолбанном Casio. И потерять даже то немногое, что позволяет записывать звучащую внутри музыку – это удар ниже пояса. Он пережил и это, зная, что на свободе у него будет и аппаратура, и слушатели, и возможности. Так и получилось. Свобода дала ему всё то, что в лагере кажется недосягаемым. Концерты, эфиры. Аркадий мотался по стране, выступая в самых разных её уголках; пел в ресторанах и клубах, не отказываясь ни от единой возможности выйти на сцену. Спешил жить, спешил петь. Написал много новых песен, в том числе и таких, в которых не вспоминал о тюрьме. Армия его поклонников росла, ему пророчили блестящее будущее. Душа радовалась за то, что талантливому парню удалось вырваться из цепких лап уголовного прошлого и стать для тысяч людей любимым певцом, желанным творческим гостем. Он многое успел – даже выступил в легендарной «Бутырке», о которой когда-то только мечтал. И всё-таки 39 – слишком мало. Мало для человека с талантом, который так и не успел раскрыться в полной мере. Что ещё? Если бы меня спросили, как жил Аркадий, я бы ответил, что он жил, как пел - искренне. Не боялся говорить правду. Дружил от всей души. Уважал живой звук и живую работу артистов… А остальное пусть о нём скажут его песни. К сожалению, нам уже никогда не услышать их в живом исполнении.
Ответить
↑ +56 ↓
-810
Гость_f5d2 Ну надо-же! Сколько ложного пафоса! И оставьте пожалуйста имя Господа Бога в покое,сделайте ему милость. Ну прямо,из наркомана и закидонщика,лепят какую-то икону прям. Что-же о вашем "великом", ни один по настоящему великий,ни чего не слышал? Да потому,что-это-фейк,а по русски пшик!
↑ -53 ↓
1504
Гость_370f К Аркадию спешили отдохнуть душой, Забыть проблемы и повеселиться. Он не обласкан был своей судьбой, Но мог своей любовью поделиться. Не ждал оваций, просто пел и жил, Неся свой крест легко, не прогибаясь. И жизнь свою нелёгкую любил, В своих грехах перед Всевышним каясь.
Ответить
↑ +54 ↓
240
Гость_2df6 Притягательный, интересный талантливый певец. С его песнями с каждым годом знакомятся и любят всё большее количество людей. В разных общественных местах всё чаще слышны голос, песни Аркадия - из окон квартир, домов, в торговых центрах и магазинах, в детских развлекательных комплексах, из автомобилей, в караоке-барах, на мелодии звонка в телефонах, на страницах интернета, на различных праздниках. Это всегда радует и греет душу, слава Богу.
Ответить
↑ +54 ↓
11286
Гость_269c Абсолютно верно! У многих слышу ну улице звонок на телефоне с песней Аркадия! Из машин также доносится его голос! Уже не говорю про Ютуб - каждый день люди монтируют и выставляют новые ролики с его творчеством! Люди его очень любят и с удовольствием слушают!
↑ +53 ↓
1504
Гость_370f Гость_2c8d, не оправдываетесь "зеркалом". Смотрите в себя, наблюдайте за собой, дарите позитив. Если вы враждебно относитесь к поклонникам таланта Аркадия, это ваша личная психологическая проблема. Не впутывайте их в это. Заходя в комментарии страниц Аркадия и усердно прочитывая каждый добрый комментарий, вы продолжаете гадить снова и снова. Ваш каждый день превратился в дни злословия и клеветы на талант и душу Аркадия. Вы много на себя берёте... злобных мыслей и как будто пытаясь кого-то убедить какая музыка правильная, какая поэзия правильная, какие неправильные... у вас разумно это не получается, потому что то, что вы пытаетесь донести - ни есть истина. Вы самоуверены в своей правоте вплоть до гордыни - это точно. А подобные качества человека к хорошему не приводят для его же самого. Вы наверное личностно не совсем здоровы, потому что на все добрые слова, полные любви на страницах Аркадия вы маниакально настроены на протяжении долгого времени и спешите скорее ответить злом, при этом изначально весь негатив затеяли именно вы и подобные вам. Не клевещите и не гадьте на добрых людей, которые хотят говорить исключительно о любви к одному из самых любимых артистов - Аркадию Олеговичу. Быть добру.
Ответить
↑ +53 ↓
-14
Гость_53a0 Молодым музыкантам как-то сказали: если вы выставили на всеобщее обозрение своё творение, не ждите лишь одних похвал, будьте готовы к критике. Так же и тут - выставили Кобякова вперёд трусов, не ждите лишь одних положительных комментариев, будут отрицательные. Кобяков на первом месте почти везде. Разве не вы здесь устроили зло? Вы же сами его и спровоцировали, в результате чего многие пользователи на вас негативно реагируют. Первыми же и развели этот гадюшник, обвиняя при этом совсем других людей. А ведь всё могло бы быть иначе, не было бы Кобякова на первом месте. Никто бы вас даже не задел. Ну надо же знать, кто заслуживает первых мест, а кто нет. Элементарные правила надо соблюдать хотя бы. Никогда в голову не приходила мысль о том, что если ваш фаворит будет первым, то вас, фанатов, обольют грязью? Не вам решать, кто должен занимать первое место. Вы в каких-то иллюзиях находитесь, распространяя фразу "быть добру". Это фраза в данном контексте означает примерно следующее: "Мы здесь решаем, кому на каком месте находиться, а те, кто с этим не согласен, не имеют права нам препятствовать", то есть даже не слушая других пользователей. Ваше мнение значит все должны слушать? Да ваше мнение здесь никому и неинтересно. Очнитесь, фанаты. Вы не правы.
↑ -14 ↓
-342
Гость_22ec Да,вообще-то,вовсе не нагадить,как вы выразились.Мне вот,фиолетово был там какой-то Кобяков или нет.Обычная посредственность в музыкальном плане и совершеннейший провал в человеческом.Вы,просто достали с ним всех,кто что-то понимает в музыке. Такое рвение с этим Кобяковым. Прямо по пословице, заставь дурака Богу молится!
↑ -15 ↓
-577
Гость_15c4 Вот то, что я пытаюсь до вас донести - это и есть элементарная истина, с которой весь мир согласится, кроме вас. В чём же она заключается? В том, что не Кобяков лучшее музыкальное явление в мире. Вы почитайте дурацкие комментарии фанатов Кобякова, это же ужас, почему вы об этом не говорите? Потому что вам нечего об этом сказать!: - "Аркадий Кобяков самый талантливый из всех, за последние 100 лет" - "Аркадий Кобяков поёт лучше и сильнее Магомаева" - "Аркадий Кобяков самый величайший из всех, остальным до него как до луны" Вы почему не обращаете внимание на это? Ну что это по вашему? Вот по моему это троллинг. Ну как Кобяков может быть лучше Магомаева? Да никак! Если любить музыканта за его творчество то не до такой степени, чтобы на себя негатив нагнетать. Это либо специально делается, либо у вас отсутствует музыкальный вкус элементарный. А ваши комментарии ко мне неуместны. Прочтите для начала, что пишут его фанаты, хотя бы вот эти три комментария, чтобы ясно всё было. Может хоть чуть-чуть поймёте, из чего всё это происходит. И я вот задаюсь вопросом - как на это реагировать? Пройти мимо, нет. Надо людям объяснить, что они не правы в данном вопросе. Если они не знают Муслима Магомаева, это не значит, что у него голос хуже, чем у Кобякова. Вот я к чему. И как тут без негатива, когда подобные вам пишут такую ерунду? Это читать даже смешно. Ну элементарные то вещи надо понимать. Если вы считаете, что Кобяков самый лучший на планете Земля поэт, певец и музыкант, то ВЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ. Плохо вы значит мир знаете. Для того, чтобы хорошо знать тот или иной вопрос, необходимо учитывать как минимум 2 или 3 точки зрения. А не одну. Также и с познанием в музыке - слушать не одного музыканта всю жизнь, а несколько, чтобы мозг развивался. Нравится, слушайте. Но не только одного. А так, если одного слушать, ни о каком развитии и речи быть не может. Конечно, не факт, что вы это поймёте. Но надо постараться.
↑ -55 ↓
184
Гость_1d51 Люди, не любящие талант и душу Аркадия, перестаньте провоцировать споры, ваши комментарии - сумбурный галдёж. Лучше пойдите обнимите своих близких, тех кто рядом; не убивайте драгоценное время на злобные комментарии в виртуальном пространстве, где бы ни было. Или, если так нравится, пишите больше добрых слов на страницах любимых артистов. ...Подобные споры с вашей стороны не рождают истину. Такое поведение в корне неверно, предвзято и несправедливо. ...Вы стремитесь к спору уже не ради истины, а ради самого спора. Так вот, лучше посвятить своё время не спорам, а любви и добру к людям, творчеству. P.S. и мы продолжим любить людей и творчество любимых артистов, в том числе и Аркадия Олеговича, ценить во всём доброе и стараться не сосредотачиваться на злом.
Ответить
↑ +53 ↓
-2734
Гость_2c8d Мдаа... даже не ответили, что за люди? Дикари какие-то.
↑ -13 ↓
-2734
Гость_2c8d ость_1d51, окей. Только есть несколько последних вопросов к вам: вы специально игнорируете то, о чём писал я? Почему вы молчите и не высказываетесь о комментариях, которые писали фанаты Кобякова о нём? Может потому что вам нечего об этом сказать? Вы специально отмазываетесь от этого, переводя разговор в другую тему. Придётся в очередной раз копировать их и вам отсылать: "Аркадий Кобяков самый талантливый из всех, за последние 100 лет" - "Аркадий Кобяков поёт лучше и сильнее Магомаева" - "Аркадий Кобяков самый величайший из всех, остальным до него как до луны". Итак последний вопрос - как вы оцениваете эти комментарии и согласны ли вы с ними?
↑ -56 ↓
53
Гость_5916 Гость_f5d2 и схожие с вами, ...как сказал один из поистине великих, Антоний Сурожский: "Каждый человек - это икона, которую нужно отреставрировать, чтобы увидеть Лик Божий". Об упомянутом вами слове - милость... Господь оказывает милость к нам, не наоборот. ...И людям в любое время можно говорить, помнить с любовью о Боге - это правильно. ...И конечно, не осуждай человека, тебе грех его известен, а покаяние неизвестно. Каков человек на самом деле - никому неведомо, кроме Бога. Заметь свои злые дела и мысли, мы ведь сами ежедневно грешим. Аркадия нет с нами и Царствие ему Небесное.
Ответить
↑ +53 ↓
240
Гость_2df6 Отлично сказано. Кратко и по сути. Истина. Прочитал все комментарии, убедился, всё же светлых людей больше. Столько в словах любви к Аркадию, люди слушают и ценят певца. Вот что значит ценить талант и любить душу незнакомого человека. Слушатели Аркадия не отвечают зло на зло. Исключительно добром, радует.
↑ +56 ↓
-2734
Гость_2c8d Не просто фанатизм чрезмерно зашкаливающий, как я описывал ранее, а уже эгоизм. Когда человек считает, что он везде прав, не прислушиваясь к мнению окружающих, которые говорят ему правду. Также он считает себя главнее, ему виднее, где лучше, где хуже. Получается, он решает за других людей то, что он не имеет право решать.
↑ -52 ↓
-2734
Гость_2c8d Да о чём с вами разговаривать, если вы даже на вопросы ответить нормально не можете, сразу в другую сторону разговор переводите. Мы вам про Фому, а вы нам про Ерёму. Даже не пытаетесь решить проблему, которую сами натворили. Люди вам предлагают как лучше, вы продолжаете гнуть свою линию. Как это называется - плевок в душу другому. Не пытаетесь понять, что помимо вас на сайте, фанатов Кобякова, есть ещё и другие пользователи. А вы себя здесь главными считаете, другим не даёте возможность. ДА ВЫ ЗДЕСЬ НИКТО И ЗВАТЬ ВАС НИКАК. Ненормально, когда в топе лучших песен всех времён, на первых позициях находятся только одни песни Кобякова. Это неправильно. Другим бы хоть дали возможность. И дизлайкать комментарий, который был вам адресован - глупо и стыдно. Вы показываете свою тупость и просто портите себе репутацию. Подумайте над своим поведением лучше. Жалко, что здесь такая хрень допускается.
↑ -53 ↓
-577
Гость_15c4 2df6, какая ещё истина? Ложь за истину подделывать. Как низко вы пали. Провокаторы хреновы.
↑ -54 ↓
286
Александр Скрибачев У меня есть душа, её не обманешь, разных певцов и разных времён слушал, но моя душа радуется и трепещет, когда поёт Аркадий и кто бы что не говорил, скажу так, у всякого свой вкус- сказал индус
Ответить
↑ +52 ↓
-34
Гость_6789 Сказал не индус, а Ляксандр Скрибач.
↑ -34 ↓
585
Гость_e5eb У Аркадия Олеговича, Царствие ему Небесное, редкий по красоте голос. Талант, которым Аркадий обладал, благословен Богом. Отличная манера исполнения, репертуар, песни настоящие - выстраданные, осмысленные. Абсолютное владение залом. Музыкальность, красота. Выразительная пластика рук и тела. Он отогрел сердца многих слушателей в нашу непростую эпоху перемен. Мог петь без звукооператора, фонограммы и микрофона без натужного пафоса и наигранной жизнерадостности, всегда искренне. Манера исполнения Маэстро Аркадия никогда никем не будет повторена, потому что вряд ли ещё когда-нибудь появится кто-то, кто сможет в жизни полной бед и испытаний получить духовный опыт, сохранить добрую душу, веру, любовь к людям и Богу.
Ответить
↑ +51 ↓
-2734
Гость_2c8d Вы забыли добавить ИМХО.
↑ -44 ↓
-2734
Гость_2c8d Я удивлён, как Аркадия Кобякова ещё нет в списке "Личность начала XXI века"? Скорее добавляйте и голосуйте!
Ответить
↑ +44 ↓
1197
Гость_31cc Почему бы и нет? Он заслужил это своим талантом.
↑ +76 ↓
4124
Гость_5d6c Это был сарказм, кстати.
↑ -5 ↓
186
Гость_893c При жизни не знал - сожалею. Уважаю. Твои песни будут жить очень долго, в них истина - они из души. Наша семья, друзья любим твои песни, очень близок народу. Больно, что ушёл. Истинно народный и родной. Браво, Маэстро!
Ответить
↑ +10 ↓
-342
Гость_22ec Маэстро? А вы,хоть понимаете значение этого слова. Маэстро-с итальянского,это большой мастер. Потом,это слово стали принимать исключительно к музыкантам. Для тугоухих может быть и Кобяков "маэстро". Но,ни один настоящий маэстро, так его бы не назвал.Не сомневайтесь!Из него маэстро,что из медведя балерина!
↑ -10 ↓
286
Александр Скрибачев гость8ef4, что с тобой говорить, великие поэты долго не живут и примеров тому много, а твой Евтушенко до глубокой старости дожил и нашёл мне тоже великого актёра -поэта Гафта, похоже ты сам Гафт.
Ответить
↑ +6 ↓
-34
Гость_8fd2 Уважаемый Ляксандер Скрибач! А не пойти бы вам со своими взглядами к едрене фене?! Хватит уже рекламировать Кобякова, он многим здесь неинтересен. Пора бы это уже понять.
↑ -5 ↓
3
Максим Тихонов Кто это и что он делает в списке лучших певцов всех времён и народов?
Ответить
↑ +1 ↓
2845
Ольга Иванова Не смотря на то, что Аркадий талантливейший автор-исполнитель сравнивать его с величайшими солистами оперы и оперетты нельзя. Для меня величайшие певцы всех времён и народов это прежде всего величайшие оперные певцы Марио Ланца, Лучано Паваротти, Марио Дель Монако
Ответить
↑ -2 ↓
-22
Гость_fc8d Все, перечисленные Вами певцы-это теноры. Баритон,,ближе к своему мужскому началу. Но, давайте все-таки, послушаем оценки великих оперных исполнителей,кого они называют лучшим. Е.В. Образцова,Г.П. Вишневская,ныне здравствующий Владимир Атлантов,тот тенор,которого ЮНЕСКО,включило в пятерку лучших теноров планеты,друг Муслима Магомаева,который сравнил его с солнцем.А ,Образцова,назвала его Богом и королем вокала. Думаю,они наверняка точнее и ближе к истине. Марио Ланца, был любимым певцом Муслима,он написал о нем книгу,снял несколько телепередач. Оценку могут ставить только профессионалы.Причем,чем выше профессионализм, тем точнее оценка.Мне вот, очень нравится Владимир Трошин.Очень.Но я,ведь понимаю,что не он лучший.
↑ -5 ↓
-71
Гость_8ef4 Александру Скрибачеву. Ну уж,коли Вы своим волюнтаристским решением перешли со мной на ТЫ,быть по сему! Великие поэты долго не живут? А как-же,великий и гениальный Гете? Дожил до глубокой старости? Ты,Cаша,не только в музыке и пениии ни бум-бум,но еще и в поэзии и литературе. Уж, коли тебе слова Народного артиста России и народного поэта,который в свое время собирал толпы на свои выступления,ни чего не значат,то с тобой не интересно,просто поражаешь своим "интеллектом" и "эрудицией".Игнорируешь любые обще признанные авторитеты. Тебе имена,которые знает пол мира по фиг. Один авторитет Аркадий,совершенно ПОСРЕДСТВЕННЫЙ музыкант,ну а какой он был человек,можно понять по его поступкам и деяниям! Нет! Сто раз прав Никита Михалков,серая масса всегда активнее,любой другой!Это я,не о Кобякове Аркадии.Он-то,как раз,был человек не без способностей.Но, послушай любой музыкальный конкурс,обязательно найдутся покруче его. Так что,корона ,это не для его головы. Тут нашлись,двое самокоронованных Филя и Коля,только кокой дурак их так назовет?
Ответить
↑ -3 ↓
978
Светлана Комарова Какое отношение этот человек имеет ко всем народам мира? Кто это вообще?
Ответить
↑ -4 ↓
-71
Гость_8ef4 А,позвольте спросить,на скольки языках мог петь этот "лучший" певец,частенько не попадающий в ноты,самого,казалось бы простого и приметивного музыкального размера в две четверти? В силу своей музыкальной малооброзованности..Ну,пусть по русски что-то,а остальное на лагерной "фене". Так?
Ответить
↑ -6 ↓
-22
Гость_fc8d Дичь! Беспросветная дичь. Небольшая группка ,беснуется и втюхивает эту кобяковскую дикость всем нам.А может,уже и хватит? Как папуасы с бусами.Надоели!
Ответить
↑ -6 ↓
-71
Гость_8ef4 Пожалуй,cамая ярая и не примеримаая фанатка Кобякова,здесь Любовь Ткачева. Других комментаторов,имеющий обширнее кругозор,она сразу относит к разряду пенсионеров. А может быть,у человека,всего-навсего эрудиция побольше? В здравом уме,ставить Кобякова,впереди и выше таких общепризнанных и по праву знаменитых имен,во всех без исключения топах,как Тихонов,Шарль Азнавур,Хворостовский,Захаров,Магомаев,и писать их имена с маленькой буквы,это уже диагноз! И имя ему,слепой,ограниченный фанатизм.Который по определению является ограниченностью и зашоринностью ума. " Когда визжа,ордой Мамаевой,на сцене корчится попса,не заглушают Магомаева, ни чьи другие голоса! "Евгений Евтушенко. Это,знаменитый русский поэт написал в день смерти Великого певца и музакнта. Эпоха Магомаева-вечна! Добавил поэт.Эти же слова повторил знаменитый актер-поэт Валентин Гафт.Впрочем,Вам эти имена навряд ли знакомы.А я,их читаю,знаете,кроме самой поэзии,там много здравых и справедливых мыслей!
Ответить
↑ -7 ↓
-4
Гость_e354 Александр Скрибач также ещё.
↑ -4 ↓
-342
Гость_22ec Дурдом! Настоящий и не поддельный дурдом! А спросите у Пугачевой или Леонтьева,что они слушали о вашем пресловутом Кобякове? Они,даже и фамилии его не слышали.
Ответить
↑ -9 ↓
118
Любовь Ткачева естественно не слышали ,кто его продвигал ???!всю жизнь на зоне просидел , человек самоучка а за два года выйдя на свободу добился народной любви многие за 20 неузнаваемые которые заканчивали консерваторию и имели деньги и блаты если бы он вышел на сцену произошла бы революция вот этого и боялись ...человека нет в живых а народ не забывает его ,кого так помят ?? ушел и забыли а Кобякова не возможно забыть .
↑ +6 ↓
-342
Гость_22ec Кояков,кобяков. Да, шизофрения прогрессирует.Или,как выразился Вольтер : " Если глуп,то надолго!". Это,надо-же,так втюхивать его везде! А сколько от:рицательных комментов? Король-то,голый!
Ответить
↑ -11 ↓
-2734
Гость_2c8d "Дикари, чё тут говорить, дикари!" (с)
↑ -8 ↓
-66
Гость_1f95 Мне интересно, если Кобяков во всех топах занимает первое место, какое место он займёт в рейтинге "худший музыкальный исполнитель всех времён"? Я думаю, что тоже первое. Раз он везде первый, значит в этом рейтинге он тоже будет первыми по логике вещей.
Ответить
↑ -66 ↓
1197
Гость_31cc Фу! Сколько же злости надо иметь в душе, чтобы только и думать, как же напакостить и сделать неприятное. Правильно выше написали, лучше займитесь своими родными и близкими, подарите им тепло и любовь, нежели здесь сеять зло!
↑ +53 ↓
-2734
Гость_2c8d Гость_31cc, а сколько мерзости надо иметь, чтобы создавать кучу фейков? Это каким надо себя считать индивидуальным и ставить при этом себя выше других? Интересный "народ", состоящий всего лишь из одного человека, определил Кобякова первым среди всех. Даже с трудом верится в вашу доброту, которую вы здесь преподносите, себе заберите. Лучше бы собой занимались, ведь ничего вы здесь не добьётесь. Сами же начали нечестно голосовать.
↑ -33 ↓
-577
Гость_15c4 Гость_31сс, господин, написавший это уже язык проглотил, поскольку я ему задал неудобный вопрос прямо в лоб. Он понял, что проиграл со мной в споре. Ему нечего сказать. У него нет ответа. Поэтому он написал всё неправильно. Он слабое звено. А вы же, 31сс, хотели не обращать внимание, и сами подверглись этому. В итоге сами проиграли. И зло вы сами начали устраивать здесь. Никто вас об этом не просил. Пришлось воспользоваться зеркалом, чтобы была справедливость. Но вы же не понимаете, что вы натворили. Пришлось вас проучить. Но вы дальше продолжаете вести себя глупо. Как ясли-сад прям. Хотя почему как? Просто ясли-сад! Кобяков здесь слетел с первого места на 19, а сейчас на 20. Как вы думаете из-за кого? Я отвечу - из-за вас! Сколько вы ещё будете выпендриваться? Нужно вводить особые правила голосования. Чтобы вас наказывать.
↑ -54 ↓
-405
Гость_8b5e Хорошо, певец-то Аркадий неплох, но не лучший! Никак не перегонит итальянских, и остальных, даже великих русских певцов! Тем более, он исполнял русский шансон, для тех кто понимает жаргон. Прошу заметить шансон - коренная французская музыка,которую умеют петь умелые французские певцы, такие как Шарль Азнавур! Получается, Кобяков портил шансон. Если бы певцы из Франции начали бы петь русскую народную музыку, то чтобы получилось?! Так же и с шансоном!
Ответить
↑ -113 ↓
-577
Гость_15c4 Тут доказыать это бесполезно. Им наплевать кто создал шансон. Подумаешь, какие-то французы. А у нас вот Аркадий Кобяков зато есть! Так чё эти французы поют, вообще непонятно. Что за язык? То ли дело Кобяков, взял по русски всё растолковал, преподнёс и слушай себе сколько хочешь.
↑ -55 ↓
-1760
Гость_ea72 Гостю f27a,Спасибо за поддержку.За то,что Вы разделяете мою точку зрения. Знаю,категорию людей,которым доказывать,что либо бесполезно.Это,не упорство.Это упрямство.Упорство-черта характера присущая ученым и исследователям.А упрямство-свидетельствует об ограниченности данного субъекта.Кобяков,Кобяков-они повторяют словно мантру. А собственно,они ведь хорошо знают этого исполнителя.Вы умственно,в собственном воображении,прикиньте как бы,он исполнил арию Фигаро,Риголетто,Эскамильо,князя Игоря. А ни как! Не хватило бы,октавной лестницы,а по просту ГОЛОСА!А у лучшего певца всех времен и народов,Богом поцелованного,получается с невероятной легкостью!
Ответить
↑ -161 ↓
11286
Гость_269c Вы знаете, мне очень нравятся голоса Магомаева, Хворостовского, но это не мешает мне безумно любить Кобякова, его прекрасный голос! У первых двух исполнителей была хорошая музыкальная база, а Кобяков - самоучка! Если бы и у Аркадия было соответствующее музыкальное образование, представляете что бы было!!! Да плюс его огромный талант!!!
↑ +99 ↓
-2734
Гость_2c8d "Упоротые" - здесь имеется в виду находиться под чем-то. Под какими-либо смесями или препаратами, которые способны одурманивать и затуманивать мозг, что человек начинает не только самого себя вводить в заблуждение, но и других.
↑ -79 ↓
-1760
Гость_ea72 Честно говоря, вырубает такой "рейтинг".Обыкновенную попсовую посредственность-Кобякова,ставить на первую строчку с таким амбициозным названием.Это,какой же вкус,вернее полнейшее его отсутствие нужно иметь!
Ответить
↑ -164 ↓
11286
Гость_269c Как можно назвать такой чарующий голос посредственностью??? Голос льётся, как ручеёк, затрагивает все струны души. Всё бередит внутри тебя!
↑ +109 ↓
-34
Гость_8fd2 Да легко. Надо просто взять и назвать. Ничего сложного.
↑ -2 ↓
-343
Гость_f27a И разницы между Кобяковым, Киркоровым, Басковым и каким-либо другим артистом российской эстрады нет, ибо жанр такой музыки называется попса.
Ответить
↑ -175 ↓
11286
Гость_269c Только Кобяков вживую поёт, а не под фанеру! В том и разница! Чуешь?
↑ +62 ↓
-105
Гость_ba97 Гость_269c мне вообще всё равно как он у вас пел. Понимаешь, он исполнял попсу, и значения уже никакого не имеет как он её исполнял - вживую или под фанеру. Попса - уже некачественная музыка. Ну, допустим, он пел вживую, но музыкальное сопровождение то у него - фанера. Это уже минус. Для того, чтобы быть идеальным исполнителем, надо не только петь вживую и исполнять не попсу, но и играть вживую. То есть, если у него не было музыкантов, или он один записывался в студии, то надо было ему и играть живьём - то есть хотя бы на акустике или приглашать музыкантов, которые бы ему подыгрывали. На счёт того, кто лучше - Кобяков, Киркоров или Басков, меня это не интересует, для меня это один жанр. Данные исполнители не идеальны и ставить их выше всех, это уж слишком.
↑ -105 ↓
-710
Гость_72bb Да уж, "тонкость и изящество музыкального вкуса" просто вырубают своей "объективностью". Мало кому известный и совершенно-посредственный исполнитель Кобяков,провозглашается на голубом глазу-лучим певцом всех времен и народов. Ну,да! Невозможно не согласится с Никитой Михалковым: "Серость всегда активнее и агрессивнее истинного таланта".
Ответить
↑ -178 ↓
916
Гость_f185 Никита Михалков, слышал две песни в твоём исполнении, не плохо, но тебе до Аркадия Кобякова как ужу до орла, ты лучше угощай Путина своей фирменной самогонкой, настоенной на почках смородины, когда Путин выпил у тебя за столом твою фирменную самогонку, то я не услышал, доволен он был, но ты сильно нахваливал самогонку, боишься пить китайскую водку.
↑ +35 ↓
-577
Гость_15c4 Вот тоже не понимаю, что в нём особенного. Ну нравится, слушайте, как бы не против. Но когда его начинают рекламировать, отзывы писать, что самый талантливый из всех... нет, уж извольте. Да ещё и на первые места выставлять. Это уже называется пропаганда своих предпочтений.
↑ -55 ↓
-710
Гость_72bb Каждый выбирает сам свой путь. Три ходки по уголовке,бесследно не проходят.Появляются привычки образ мысли и наклонности того "высоко интеллектуального" контенгета и менталитета. А мог бы стать при соответсвующей подготовке и образовании не плохим исполнителем.
Ответить
↑ -180 ↓
916
Гость_f185 Это тебе ли судить про Аркадия, как ты говоришь - не плохим исполнителем при соответствующей подготовке, он талант от бога, просто не дали время раскрутиться, он и так всех певцов затмил своим прекрасным исполнением, которого слушаешь и душа плачет, а от других- только ветер волосы разворошил.
↑ +120 ↓
-34
Гость_8fd2 Интересно, каких певцов по мнению Ксандера Скрибачёва затмил Кобяков? Стаса Михайлова да Филиппа Бедросовича разве что только. Больше никого другого. Или ты считаешь, что он затмил Магомаева и Хворостовского? Тогда ты точно поехавший.
↑ -5 ↓
-2734
Гость_2c8d "Просто не дали время раскрутиться"... мда. Если бы это и был талант от Бога, ему и никакая раскрутка не нужна была бы. Он бы уже как вы говорите "всех певцов затмил" и стал бы сверхпопулярен. Но этого же не было - не надо тут лгать. Раскручиваются только исполнители попсы, которым надо только прославиться, попонтоваться, и много денег. А настоящему художнику это ни к чему. Для него главное - творить. А вот Вам, уважаемый Гость_f185, следовало бы для начала взглянуть на себя в зеркало и не обвинять других в чём-либо. Вы умудрились слово "Бог" написать с маленькой буквы, а фамилию своего кумира во главе угла - написали с большой буквы. И как Вам не стыдно после этого? Уже не просто во все списки на первое место его ставите, а уже получается выше Бога. Вот, что значит фанатизм.
↑ -106 ↓
-1760
Гость_ea72 Ну,что-бы провозглашать Кобякова-лучшим певцом ,да еще и всех времен и народов........для этого,нужно иметь не только оттоптанные бурым медведем уши,нужно иметь еще и ПТУшное образование и мировозрение!
Ответить
↑ -186 ↓
Поделиться
Подписаться Ошибка?
  • → Несоответствие критериям
  • → Дублирующийся участник
  • → Неправильное фото
  • → Не работает видео
  • → Что-то ещё
Комментарии (125)
Популярное сегодня
Лучший сериальный персонаж в истории
Лучшие актрисы российских сериалов
Лучшая роль Станислава Бондаренко
Главная сериальная пара последних десятилетий
Создать новый рейтинг
Лучшее в этой категории
Лучший участник шоу «Голос» за все сезоны
Лучший исполнитель песни «Дорогой длинною»
Величайшие песни всех времён
Вам может понравиться
Лучшие песни Максима Куста
Лучшие вокалисты арт-музыки
Лучшие вокалисты прогрессивной музыки
Лучшая песня в исполнении Методие Бужора
Лучшая песня Макса Коржа
Новости
Приём платежей снова работает
Проблема с приёмом платежей
Вход через Вконтакте
Доступен вход через Одноклассники
Проверьте свой уровень пользователя
Все новости »
Народные рейтинги - расставь всё по местам
О сайте Частые вопросы Контакты Правила

© 2011-2023 TipsTops.ru    

Предложить свой вариант

Имя/Название
Загрузить фото

Добавления с загруженными вами фото обрабатываются модераторами в первую очередь!

Сколько голосов хотите добавить?

Введите любое число:
10 20 50 100 200
300 500 1000 5000
голосов за 0 ₽
... и участник окажется на 1 месте
Чтобы оказаться на 1 месте, участнику .

Подписка на изменения позиций элемента


Ваш email
Получайте уведомления об изменении рейтинга этого участника
Раз в час Раз в день Раз в неделю

Комментарий

Загрузить изображение

Читайте нас в любимой социальной сети



Загрузка...

Войти на сайт

  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Facebook
  • Войти через ВКонтакте
  • Войти через Email
Email
Пароль

Забыли пароль?   Регистрация

Выскажитесь!

Ваше сообщение провисит до тех пор, пока кто-то другой не решит высказаться.
Имя:
Анонимно
Сообщение:

Запрещены: нецензурная брань, оскорбления, политические высказывания. Максимум - 1000 символов

А вы знали?

А вы знаете, что можете голосовать более эффективно – чаще и весомее?

Один раз жмёте лайк, а ваш фаворит получает сразу 6 голосов ЗА!

Как вам такое!? Повысьте свой уровень пользователя в личном кабинете!

Гость
1
раз в час
1
никогда
Ваш уровень
Базовый
Бесплатно
2
раз в час
+1 голос
1
раз в год
Профи
250 р.
3
раз в 45 минут
+2 голоса
1
раз в месяц
Гранд
500 р. / месяц
4
раз в 30 минут
+3 голоса
1
раз в неделю
Премиум
900 р. / месяц
6
раз в 15 минут
+5 голосов
1
раз в 3 дня

Приём платежей снова работает

Главная новость – мы снова можем принимать ваши платежи при голосовании и оплате привилегированных статусов использования сайта ТипсТопс.ру!

При попытке оплатить вы заметите некоторые обновления – партнёр по приёму платежей переехал на новую платформу – процесс оплаты станет немного проще и эстетичнее. По-прежнему доступны самые разные способы оплаты, включая основные – платежи с карт Visa, Mastercard, Мир и через онлайн-банкинг вашего банка.

Обратите внимание, что для каждого способа оплаты существует определённый минимум по сумме платежа. Например, при попытке оплатить незначительную сумму до 100 рублей, вы не увидите при выборе способа оплаты те же карты или Юmoney.

Финансовый сектор будет претерпевать определённые сложности в нынешних условиях. Со своей стороны будем пытаться сохранять для наших пользователей привычные сценарии использования сайта.

Всё пройдёт. И это тоже. Оставайтесь людьми, любите жизнь, берегите себя и близких!