• Все рейтинги
  • Все профили
  • Авто
  • Архитектура
  • Города и страны
  • Дети
  • Еда
  • Животные
  • Жильё
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интернет
  • Искусство и культура
  • Карьера, образование
  • Красота и здоровье
  • Литература
  • Музыка
  • Наука и техника
  • Общество и политика
  • Одежда, мода
  • Отношения
  • Природа
  • Путешествия
  • Развлечения
  • Секс
  • Спорт
  • ТВ
  • Товары и услуги
  • Фильмы
  • Человек
  • Экономика
  • Юмор
Еще • • •
Создать рейтинг Вход
#15 Ткемали Топ-20 самых лучших соусов в мире
#43 Даниэль Роуз Рассел Топ-50 актрис, которые прославились благодаря роли в культовом сериале
#31 Клара Алонсо Топ-50 актрис, которые прославились благодаря роли в культовом сериале
#18 Андалузский Топ-20 самых лучших соусов в мире
#30 Настя Лучшая роль Екатерины Климовой
#17 Сацебели Топ-20 самых лучших соусов в мире
#49 Кэти МакГрат Топ-50 актрис, которые прославились благодаря роли в культовом сериале
#34 Оливия Холт Топ-50 актрис, которые прославились благодаря роли в культовом сериале
#32 Оливия Родриго Топ-50 актрис, которые прославились благодаря роли в культовом сериале
#44 Кейли Куоко Топ-50 актрис, которые прославились благодаря роли в культовом сериале
#16 Дзадзики Топ-20 самых лучших соусов в мире
#50 Мод Апатоу Топ-50 актрис, которые прославились благодаря роли в культовом сериале
#47 Джулия Гарнер Топ-50 актрис, которые прославились благодаря роли в культовом сериале
#33 Алекса Деми Топ-50 актрис, которые прославились благодаря роли в культовом сериале
#45 Шей Митчелл Топ-50 актрис, которые прославились благодаря роли в культовом сериале
#48 Джанель Пэрриш Топ-50 актрис, которые прославились благодаря роли в культовом сериале
#19 Унаги Топ-20 самых лучших соусов в мире
#30 Милли Бобби Браун Топ-50 актрис, которые прославились благодаря роли в культовом сериале
#46 Даниэль Панабэйкер Топ-50 актрис, которые прославились благодаря роли в культовом сериале
#20 Альфредо Топ-20 самых лучших соусов в мире
 в избранное
Топ

Лучший певец в отечественной истории

Любой жанр, любая эпоха...
О рейтинге | Теги | Категория: Музыка | Автор: gray
Рейтинг был создан 9 лет, 9 месяцев и 18 дней назад
За это время было отдано 200911 голосов
В рейтинге на данный момент 104 участника
Обновлено 18 октября 2025
певец, российская эстрада
Не согласны с расстановкой в рейтинге? Проголосуйте сами за имеющиеся варианты или Добавьте свой и за него проголосуют другие!

Царь горы

Методие Бужор
Сместить

SMS-чат

Гость_16fd: n n
⇣ прочитать полностью ⇣
написать ⤣
← к полному рейтингу "Лучший певец в отечественной истории"
Расставить по-своему
1

Аркадий Кобяков

(1976 - 2015)
84558 +100 918
Ваш голос принят
Голосуйте снова через час или ранее
#3
из 103
Лучший исполнитель русского шансона
#1
из 284
Лучший певец современной российской эстрады
#1
из 263
Лучшие певцы всех времён и народов
#9
из 1642
Величайшие явления в музыке
#2
из 148
Лучший отечественный поэт-песенник
#6
из 340
Самый красивый мужчина в российской истории
#2
из 421
Известные православные христиане
#1
из 33
Знаменитости, умершие в 2015 году
#8
из 483
Худший музыкальный исполнитель всех времён
#1
из 40
Самый знаменитый Аркадий
#55
из 55
Знаменитые люди с судимостью
#1
из 2
Аркадий Кобяков или Кирилл Дыцевич?
#4
из 63
Знаменитости, родившиеся в 1976 году
#324
из 498
Царь горы
#1
из 26
Знаменитости с татуировками
Лучшая песня Аркадия Кобякова
Нравится ли вам творчество Аркадия Кобякова?
Лучший альбом Аркадия Кобякова
→ ЕЩЁ (14)
↓ Подробнее...

Комментарии

916
Гость_f185 Оперные партии хорошо исполнял Магомаев,но он хорошо исполнял и эстрадные песни, но , слушая Аркадия Кобякова, он сильнее Магомаева в исполнении эстрадных песен, а тем более шансонье и если бы был бы жив Аркадий , то он и оперные партии исполнил бы лучше всех, я даже не сомневаюсь.
Ответить
↑ +158 ↓
11286
Гость_269c Если бы Аркадий имел образование, как у Магомаева, то он бы бы что угодно мог исполнить в любых жанрах. Он и без образования прекрасно владел голосом, да так, что мурашки по коже. Настоящий соловей!
↑ +97 ↓
-71
Гость_8ef4 Тяжеловато что-то объяснять людям являющимися по своей сути совершеннейшими дилетантами в муз.культуре и вокале в частности.Какой из Кобякова,к чертям соловей?Обычная посредственность! Такие голоса можно услышать на любом музыкальном конкурсе.Лучший певец в отечественной истории. Это, о ком? Где и когда исполнение его песенок становилось песней года или хотя бы номинантом? К примеру как у Пугачевой,Хиля,Захарова или Магомаева,которые после призентации распевала вся страна.Да,да! Потому что, эпоха Советской песни,как это ни странно,тоже отечественная история. Ну,может быть жюри до слез тронула бы кобяковская "Шалава". Сколько тут представленно достойных и прекрасных исполнителей,но ни об одном нет столько откликов. С одной стороны его, так сказать поклонники и комементарии людей,посерьезнее мыслящих. Но,тут система ниппель!
↑ -8 ↓
-342
Гость_22ec Магомаев,хорошо исполнял оперные партиии? Да,нет сударыня,он их исполнял бесподобно и на не досягаемом уровне. До сих пор,арию Фигаро,по признанию музыкальных критиков,cчитают эталоном. Всемирно признанные оперные певицы и певцы,называют его Богом и королем вокала.Могу перечислить эти имена.Образцова,Вишневская,Хворостовский,Атлантов,Лоретти,.Сергей Захаров,Методие Бужор. А вы,какой-то Кобяков!.Включите мозги.
↑ -29 ↓
-810
Гость_f5d2 Да, прекратите-же,в конце концов.Вы просто троллите людей. Это примерно,что сравнить школяра-троечника и мудрого профессора. Магомаев и Кобяков. Одуреть! Поставить рядом два таких имени,да не гневите Бога! 20 летний Муслим,в далеком 1963г.,На декаде Азербайджана в Кремлевском дворце ,исполнил всего лишь 2 произведения, и о нем на другой день писали все центральные газеты и заговорила вся страна! Говорит и до сих пор! Снимаются фильмы,скоро выйдет и художественный фильм.Пишутся книги, ставят памятники. Наконец,есть конкурс молодых исполнителей имени Муслима Магомаева.Вот где,звучат достойные голоса! Ну а,по вашей логике,впрочем не могу ее найти.Отсутствие музыкального вкуса,это присутствует!
↑ -40 ↓
-1760
Гость_ea72 А где ,Вы увидели эстрадное исполнение Кобяковым? Я ,имею в виду,истинную эстраду, ее мировую классику,да и Советскую тоже,ибо Пахмутову и Бабаджаняна можно с полным основанием отнести к мировой эстрадной классике.. Кобяков=обычный попсовик,ну еще с притензией на авторское исполнение. Сравнивать его с великим Магомаевым....Да,побойтесь Бога,ежели Вам он не дал понятия о музыкальном вкусе и ее культуре.И не потянул бы,Кобяков оперу.НЕТ! Обратитесь к какому -нибудь стоящему музыканту,он Вам возиожно по полочкам разложит. Если Вам,мировые музыкальные авторитеты,вовсе не авторитеты.Магомаев-баритон с безразмерым октавным рядом и невероятно красивым тембром,c потрясающей самоотдачей,то есть профессионализмом. Но,ведь,какой из Кобякова профессионал? Муслиму,cтавят памятники,cнимают фильмы,пишут книги.Удостоят ли,Когда-нибудь Кобякова этим?Вот,уж навряд ли!
↑ -144 ↓
-169
Гость_49e0 "Кобяков сильнее Магомаева", мда... Это насколько надо упороться, чтобы такое изречь. Фанатизм как правило ни к чему хорошему не приводит.
↑ -169 ↓
916
Гость_f185 Так тебе и говорят , что Аркадий талант от бога, его завистники и уничтожили, как он исполнял свои песни, за душу брали до слёз, а вы оперные театры мира, да там частенько ваших оперных певцов забрасывали помидорами.
Ответить
↑ +119 ↓
-50
Гость_a1ed Я представляю, что было, если бы Кобяков пришёл петь на сцену оперного театра. Там бы не одни только помидоры в него летели. Да его бы выгнали сразу бы оттуда.
↑ -50 ↓
916
Гость_f185 Человеческую душу не обманешь, если она у тебя есть,только после песен Аркадия душа наполняется любовью, а после Магомаева обычной жизнью.
Ответить
↑ +119 ↓
11286
Гость_269c После песен Аркадия хочется жить, любить, творить! Душа поёт и радуется! Его песни бальзам для души, как и он сам. Красавец - мужчина с бешеной харизмой и энергетикой! Обожаю!
↑ +112 ↓
1197
Гость_31cc Именно так и есть! Душа наполняется любовью, счастьем, светом! Замечательный певец! Яркая звезда!
↑ +74 ↓
650
Гость_8b4b Аркадий - светлая душа. Знаем его умение дружить, отзывчивость, безотказность, щедрость, доброту, мягкость и огромное трудолюбие. И записи его выступлений, и их очевидцы свидетельствуют: поэт совершенно не страдал «звёздной болезнью» и, несмотря на свою популярность, всегда держал себя очень просто и доступно со зрителями, всегда тепло и с улыбкой общался с ними, выражая им свою любовь и признательность.
↑ +10 ↓
-577
Гость_15c4 Значит, плохо вы знакомы с творчеством Магомаева. Ведь он покорил сердца многих. Не жили вы в то время, не знаете поэтому. Как народ его любил. Вот у кого были душевные песни! И рассуждать так, что если ты понимаешь, значит у тебя нет души - довольно примитивное мышление. Если жанр шансон не нравится, не привлекает никак, это не значит, что нет души. Это опять же сводите к тому, что шансон - якобы лучший жанр, однако это не так. В шансоне души меньше всего.
↑ -53 ↓
-577
Гость_15c4 Да уж после таких песен душа уж точно не любовью наполняется. Какие-то депрессивные у него песни. Какой любовью душа наполняется после прослушивания, непонятно. И подобное мышление - всего лишь ваш взгляд. Это характерно так рассуждать любителям других жанров. "Я вот слушаю шансон, значит у меня душа есть, а у тебя нет. НЕТ! Я слушаю рэп, у меня больше души, чем у тебя! И третий человек - хватит спорить, бездушные, душа есть только у меня одного, потому что я слушаю Сектор Газа!" и т.д. Поэтому всё это субъективно.
↑ -55 ↓
-1760
Гость_ea72 Мелководная душа,какая-то оказывается. Извращенная. В лагерях,где провел ваш Кобяков большую часть жизни,понятие "любви", довольно таки гадкое и омерзительное. Слезу,они вышибать,ох какие мастаки,на большее-то не способны.А ведь,сами встали на эту дорожку. Еще одни "диссиденты" нашлись,,блин.Солженицин с Сахоровым,тоже пострадали за "справедливость".
↑ -111 ↓
166
Александр Ефремов Этот Уникальный, Талантливый ЧЕЛОВЕК заслужил и достоин того , чтобы Его Творчеством восхищались. Всё , что Он создал , все стихи , песни и даже то , что он просто переделал и спел , являются Неподражаемыми Шедеврами , в каждый из которых Он вложил часть своей души. Поэтому они так трогают сердца всех поклонников , а их становится всё больше, и хочется слушать снова и снова эти вечные неповторимые песни , этот волшебный чарующий голос , равного которому не было , нет, да и не будет никогда.
Ответить
↑ +112 ↓
11286
Гость_269c Да, все его песни - Шедевры!!! В этот голос влюбляешься с первой ноты, хочется слушать вновь и вновь! Чудо природы!
↑ +109 ↓
1197
Гость_31cc Самый лучший певец и артист, который пел без фонограммы. Его любят и почитают. Самый лучший Аркадий Кобяков.
↑ +60 ↓
-342
Гость_22ec Согласен.Уникален.Только в чем? Не дожив даже до сорока лет,умудрился 4 раза побывать в тюряге! Вот,это уникум! А певец и музыкант из него,так себе. Не получится из наркомана настоящего профессионального музыканта!
↑ -34 ↓
11286
Гость_269c Можно петь в самых лучших театрах мира, иметь блестящее образование, но не иметь такого успеха и народной славы, как у Аркадия Кобякова!
Ответить
↑ +99 ↓
-1760
Гость_ea72 И "народный" успех, и народная "слава" Кобякова,cуществуют лишь в вашем искаженном воображении и воображении тех не многих его поклонников.Остановте на улице десяток человек,и навряд ли кто внятно ответит, кто такой Кобяков.
↑ -96 ↓
11286
Гость_269c Гость ea72, у Аркадия Кобякова огромная армия поклонников! Ни одному певцу не посвящено столько песен, стихов, сколько ему! Его любят искренне, за его огромный талант, прекрасный голос и просто, как хорошего человека! И воображение искажено у вас, потому что не хотите видеть очевидное.
Ответить
↑ +94 ↓
-1760
Гость_ea72 Ну,вот! И открыли Америку.Оказывается,это Кобякову,больше всех посвящений.А мы-то и не знали! Ну,края-то ,видеть надо!Если,Вы его любите,ну и на здоровье,это вовсе не значит,что его любят все.Отнюдь! Что-то,ни в одной телепередаче за прошедший год его имя не упоминалось.А с воображением,у меня все норм. И очевидное,тоже вижу.Поэтому,четко понимаю,кто по настоящему Великий певец и музыкант.И мое представление об этом,подтверждается непререкаемыми авторитетами в музыке. Это своего рода-камертон! Чтобы не ошибиться. Ну,а каков он был человек? Конечно-же,не знаю.Только очевидное из жизни-хорошие люди по 5 раз в тюрягу не попадают. Это из личного опыта!
↑ -91 ↓
-2734
Гость_2c8d 269с, ой, да вы реально хотя бы на улице спросите, кто такой Кобяков у 10 человек? Только один из 10 скажет, что знает его. А остальные 9 скажут, что не слышали такого. Поэкспериментируйте, чтобы убедиться в достоверности. Если вы считаете, что Кобяков популярен на весь мир, вы просто других исполнителей не знаете и не слышали никогда. Вы ограничиваетесь лишь одним Кобяковым, подобно фанатам Цоя. Это плохо, надо развиваться, слушать разное, а не одно и то же. Самые популярные исполнители во всём мире - Джон Леннон, Джим Моррисон, Фредди Меркьюри и многие другие. Вот это Легенды. А Кобяков так себе исполнитель, ему до вышеперечисленных как до Китая.
↑ -91 ↓
11286
Гость_269c Гость 2c8d, я не утверждаю, что Кобяков популярен на весь мир, но тем не менее, популярность его очень высока! Достаточно взглянуть на здешний рейтинг - лидирует по всем позициям! Это ли не доказательство его огромной популярности?
Ответить
↑ +90 ↓
-45
Гость_fde9 Нам просто пытаются втереть какую-то дичь.
↑ -45 ↓
-810
Гость_f5d2 Да? А что-же так скромно,на весь мир,во,как! Глядеть и ориентироваться на здесь существующий рейтинг,это примерно как спрашивать подсказку на экзаменах у хронического двоечника. То, что исполнял ваш Кобяков,по большему счету ни музыкой ,ни творчеством назвать нельзя! Это попса,причем с притензиями на нечто. Ну ,везде лидирует,и впереди Высоцкого и впереди Хворостовского. (!!!).А так-же,лидирует в топе самых худших исполнителей. Вот из окружения моих знакомых(а это,десятки и десятки человек),ни ОДИН! Не знает этого имени.Ну,а имена Высоцкого,Магомаева,Хворостовского,называют все ,причем,с огромным уважением.Потому что,по истине,это имена Великих!
↑ -47 ↓
-2734
Гость_2c8d Кобяков здесь может быть лидером в любых списках, но только здесь. Здесь он может быть и звездой. Но надо смотреть правде в глаза. Он не может быть известен даже на всю страну. Где-то и известен, но не сильно. Я уже писал про опросы на улице - подойдите и спросите 10 человек, знают ли они его. Только один или два знают. Остальные - нет. Вот это достоверный показатель. А здесь чему верить? Нечему.
↑ -86 ↓
11286
Гость_269c Гость ea72, можно многократно участвовать во всех передачах, шоу и т.д. и не иметь популярности, а порой даже вызывать неприязнь. И наоборот. Ну и потом, всё упирается в деньги! У кого их огромное количество, тех и крутят на радио до тошноты и снимают в программах. Аркадий не успел заработать достаточное количество средств для этого. Но думаю, всё бы было у него, не случись такого печального исхода. И то что человек сидел, это никак не умаляет его огромный талант!
Ответить
↑ +88 ↓
-2734
Гость_2c8d Конечно можно, никто не запрещает. Популярность будет в любом случае если певец участвует популярных в передачах. Вот только не всё упирается в деньги, поверьте. Искренний певец никогда не пойдёт в попсу и не будет вкладывать для этого деньги, чтобы раскрутиться. Ему это ни к чему. Если он талантливый сильно, он станет известен без всяких СМИ, и интернета (я отношу это тоже в категорию к печати, радио и тв, потому что стать популярным в интернете - проблема не сложная, так сможет любой, даже у собак есть собственный аккаунт). Аркадий Кобяков судя по всему рвался за славой, как я понял, но не успел накопить деньги, вы правильно отметили. Наверно он хотел попасть в одни ряды с Киркоровым, Басковым, Михайловым и другими так называемыми артистами. Думаю если бы он был жив, ему бы удалось собрать деньги, чтобы попасть на тв и рв. Казалось бы, это же классно быть популярным, твои песни знают все, под твою музыку танцуют, душа разрывается на куски после того, как ты выходишь на сцену. Но в чём проблема? В том, что он не был настоящим творческим человеком. Он легко поддавался на провокацию, на пиар. А настоящий творческий человек на это не поддаётся. Ему не нужно тв, ему не нужно радио, газеты, интернет, слава, куча денег. Он работает для себя. Он может стать широко известным, но ему всё равно, его это не волнует. Я считаю, что сила в правде, у кого правда, тот и сильнее.
↑ -31 ↓
11286
Гость_269c Гость 2c8d, многие не знали его при жизни, узнали гораздо позже, например, как я, узнала его благодаря интернету и полюбила за красивые песни, чарующий голос. Но однажды познакомившись с его творчеством, уже не останешься равнодушной, это точно! Вы вторите про опрос на улице, а вы посмотрите, какие у него миллионные просмотры на ютубе, даже у Хворостовского столько просмотров нет. Это и говорит о народной любви к артисту.
Ответить
↑ +87 ↓
0
Гость_eaf0 В некоторых случаях просмотры не имеют никакого значения. И в данном случае это так. Его нет нигде, кроме интернета. А чтобы популярность была высокой, его должны были и на тв показывать, и на радио крутить, и в печатных изданиях писать о нём. Но этого нет. Одного интернета мало, чтобы о нём все знали. Вы посмотрите, сейчас нынешних современных звёзд много, которые известны по просмотрам в интернете. Также много, как и просмотров. Ну и кто их знает? Мало кто. Большая часть не знает. Это всё ерунда. Так что на это можно и не смотреть.
↑ 0 ↓
0
Гость_63de И самое главное то, что его песен не было ни в каких фильмах. Если, например, в каком-нибудь известном фильме прозвучала хоть одна его песня, то возможно он и обрёл бы всенародную известность. Потому что иногда музыкант становился известным на всю страну после фильма, где использовалась его музыка. А телевидение, радио и печать не ушли в прошлое. Их конечно затмил сейчас интернет, но без них не может быть высокая популярность различных музыкантов, как бы даже общепризнанная. Так что без этого никак. В интернете может кто угодно, там нет отбора, а вот тв, рв и печать это уже этажами выше сми, там уже тщательный отбор.
↑ 0 ↓
-2734
Гость_2c8d Однако Хворостовского знают и без этих миллионов. Просмотры на ютубе мало о чём говорят. Это не значит, что его знают больше, чем Хворостовского. Сейчас этих звёзд интернета пруд пруди. И знать каждого из них - это уж слишком. Потому что все они вторичны по отношению к музыкантам и певцам XX столетия. Тогда всё было качественно. Сейчас всё ужасно, всё за деньги. Вы говорите, что он без телевидения достиг. Ну ок. Зато о нём узнали через интернет. А вы возьмите Егора Летова - он и без тв, и без радио и без интернета всего достиг. Хотя на тв его всё же иногда показывали, но такое запрещали на главных каналах. И кто тут легенда после этого? Кто по честному достиг? Естественно Егор. Такие дела.
↑ -87 ↓
11286
Гость_269c Гость 2c8d, вот про Егора Летова слышу впервые.Даже стало любопытно, кто это? А то, что всё сейчас за деньги, тут с вами соглашусь! Истинные таланты сидят и на кухне поют, а бездари за деньги "звёздами" становятся.
Ответить
↑ +60 ↓
-2734
Гость_2c8d Гость_269c кстати, вы наверно вдохновились творчеством Егора Летова. У него было много душевных песен. А под мою оборону так вообще можно расплакаться.
↑ -9 ↓
-2734
Гость_2c8d Егор Летов - легенда отечественного панк-рока.
↑ -83 ↓
50
Кристина Малыхина В песнях и стихах Аркадия его любовь, его страдание, его боль, его вера и надежда...И не только его... он мог чувствовать ближнего душой и создавать песни о переживаниях ближнего. И эти чувства так чисты и глубоки, ответно трогают души людей... Он не играет - он живёт. А с ним живём мы...каждый своей любовью и болью... Аркадий ни к чему не призывает и ничего не навязывает, он лишь поделился своей жизнью.. и он всегда благодарил Бога и за то, что мог дарить свою душу через песни.
Ответить
↑ +45 ↓
286
Александр Скрибачев Слушал песни Магомаевапо-молодости, скажу честно-нравилось его исполнение, но душу не трогало и также другие певцы-Ободзинский- маленько трогал душу и больше никто, и вот в моём зрелом возрасте появился Аркадий Кобяков, он мою душу вывернул до слёз и боли и будет мне кто-то утверждать, что кто-то лучше Кобякова, я просто промолчу, мою душу не обманешь, только песен Аркадия я наполняюсь любовью и энергией
Ответить
↑ +23 ↓
650
Гость_8b4b Солнышко наше, всех согревал и согревает душевным теплом и песнями. Победа в его жизни... это то, что он заслужил народную любовь (не фальшивую). Аркадия по-настоящему любят и искренне молятся о нём. Благодарны за талант, за красоту, доброту. Светлая душа. Пел о себе, о людях и для людей. Соловей, Маэстро, безгранично любимый и родной.
Ответить
↑ +12 ↓
-22
Гость_fc8d Значит ,оперные партии не заставляют душу рыдать? А как-же,к примеру ария Каварадосси или ария Риголетто?Ведь, в ней уже вложена плачущая душа великих композиторов. А нудно-плаксивый полублатняк,заставляет? Вот-вот,представления и ощущения музыкального тупого дилетанта.Если уж,великая классика не трогает,то о чем вести разговор с человеком с низким духовным интеллектом? Кстати,лучший и любимый,'это понятия совершенно разные.Для Вас может быть и какой-то Кобяков, о котором мало кто слышал любимый.Но, уж точно не лучший!
Ответить
↑ -6 ↓
-2734
Гость_2c8d Я им это тоже пытаюсь доказывать, но бесполезно. Они не поймут это. Им до этого далеко слишком.
↑ -7 ↓
-342
Гость_22ec Эх! Други! У вас,с головкой-то , все в порядке? Создается устойчивое впечатление,что не совсем. И самый красивый,конечно Кобяков (даже красивее Вячеслава Тихонова,от красоты которого сходили с ума Парижанки,на презентации "Войны и мира"),хотя у них в то время уже блистал сам Ален Делон.. И поет он лучше всех.И бард,такой,что куда там Высоцкий. В 14-15 лет,.юный Муслим выходил на берег Каспия,прихватив с сабой патифон и пластинки короля баритонов Титто Гоби.И долгими-долгими часами устанавливал свой бель-канто.И только потиом решил показать друзьям-т А кобяков,в 15 лет,постигал законы и понятия уголовки.Вот и я о том же.
Ответить
↑ -7 ↓
186
Гость_893c Номера 269c и 22ec, от навязывания вами ваших вкусов ничего не меняется и прекрасно. Мы любим слушать великие таланты и менее великие. Одинаковых нет. Каждый артиста воспринимает по разному. Главное не болеть фанатизмом, быть почитателем. Вы болеете фанатизмом к Кобякову через ежедневную неприязнь, ненависть к покойному. Именно так это выглядит. Пожалеете себя. По человечески жалко вас, ведь вы каждый день живёте в плену отрицательных эмоций, которые вы уже с удовольствием проживаете. ...Мы же любим таких, как Владимир Высоцкий, Муслим Магомаев, Валерий Ободзинский, Аркадий Кобяков, Михаил Круг, Игорь Тальков, Эдуард Изместьев, Николай Носков, Валентина Толкунова, Александр Розенбаум, репертуар духовных песен Стаса Михайлова, Анна Герман, Тамара Гвердцители и т.п., и т.п. Для вас артисты - кумиры, для нас - любимые люди, души и таланты, которых мы ценим, слушаем, сопереживаем им.
↑ +6 ↓
-3
Гость_2bc5 Гость_269c вообще агрессивный пользователь. Каждый день у неё начинается с Кобякова. У неё уже карма 10 тыс. Удалять пора, она накрутила нечестным путём. Вот она - типичная фанатка Кобякова. Не сотвори себе кумира.
↑ -3 ↓
-2734
Гость_2c8d Гость_893c, в том-то и проблема, что вы перечислили не только великих, но и обычных исполнителей. Великие в вашем списке только Высоцкий, Магомаев, Ободзинский, Круг, Носков, Толкунова, Герман и Гвердцители. Остальные не великие. Кобяков даже не является менее великим, он обычный исполнитель, потому что песни обычные. То же самое можно сказать про Михайлова.
↑ -7 ↓
-34
Гость_8fd2 Думаю фанаты здесь как раз вы - сторонники Кобякова. А мы не страдаем фанатизмом. Мы просто говорим свои замечания вам. Надо учиться принимать критику. Тем более мы всё говорим правильно, с нашими словами согласится любой величайший музыкант и любой профессиональный критик.
↑ -7 ↓
-342
Гость_22ec Другая эпоха? О чем,это Вы? Да ни какой "другой" эпохи не бывает.Это,люди придумали,в том числе и стрелки часового циферблата.Просто,так удобнее человеку. О современной музыкальной культуре_так,это вообще мрак.Пипл хавает! И все!.А Чайковский,Верди,Бетховен-вечны! Кстати,а знаете в каком веке,,было написано Адажио Альбиони? Уже четыреста лет человечество слушает сей шедевр. Самым трудным в вокальном исполнении считается исполнение оперных арий и Неаполитанских песен. Как-то Т.И. Синявская поставила диск с Неаполитанскими песнями итальянским музыкантам,не назвав исполнителя.Те , были в восторге и в полной уверенности,что это исполнял только итальянец.,только не могут угадать этот прекрасный голос.Каково же было их изумление,когда она показала портрет исполнителя.Я послушал,вашего Кобякова,мысленно представил в своем воображении,как бы это вышло у Кобякова,не получается! Про арии Фигаро или Риголетто,уже можно и не говорить.Это очевидность! Просто и ясно,не выходит!
Ответить
↑ -8 ↓
-342
Гость_22ec Да,позорище,отсутствие элементарной музыкальной культуры,и культуры вообще,какого-то Кобякова,о котором ни ОДИН приличный музыкант ни чего не знает,совать во все топы и номинации! Кто,он такой? Человек,добровольно загнавший себя в могилу,и не вылезающий из тюряги с малолетства,возводится серой публикой в ранг героя.Стыдно!!!
Ответить
↑ -10 ↓
11286
Гость_269c Может хватит уже очернять человека? Не надоело?
↑ +11 ↓
-2734
Гость_2c8d Да, такие вот кумиры у современного общества. Раньше были Владимир Высоцкий, Муслим Магомаев, Александр Галич... Одно восхищение! А сейчас что? Тимати, Егор Крид, Полина Гагарина, Стас Михайлов, и конечно же Аркадий Кобяков! Какая попсня, вырубите на...й.
↑ -7 ↓
-342
Гость_22ec А вы,cпросите А.Б. Пугачеву,кого она считает лучшим певцом нашей Отечественной музыкальной культуры,и кто для нее всю жизнь был кумиром,и она сейчас на склоне лет ответит вам без запинки,назовет имя,которое у всех на слуху и по сей день. Это же имя вам назовет А.Н. Пахмутова,она его называла нашим чудом. И наверняка,они с трудом будут вспоминать имя третьесортного певунчика-Кобякова! Так кому,мы должны больше верить?Людям с абсолютным музыкальным слухом,или слепым необразованным фанатам?
Ответить
↑ -11 ↓
11286
Гость_269c Никто не оспаривает то чудо всем известное! Прекрасно понимаю оком речь. Это другая эпоха! Но то что Кобяков - талантище! Этого отрицать не надо!
↑ +12 ↓
-2734
Гость_2c8d Согласен, рейтинги, где голосуют обычные люди, уже не могут быть объективны. Единственное, что я хотел бы добавить к вашему утверждению, так это то, что помимо профессиональных музыкантов, певцов и композиторов, творение той или иной творческой личности также могут оценивать профессиональные критики, которые хорошо разбираются в подобных вопросах. Да и проблема ещё в том, что народ голосует не за лучших, а за своих любимых исполнителей. Любимые и лучшие - абсолютно разные понятия. Если вопрос задан "Какого певца вы считаете лучшим?", думаю ответы были более объективны, так как человек голосовал бы действительно за лучшего. А если он задан "Какой певец вам нравится больше всего?", то здесь люди будут голосовать за своих любимых певцов.
↑ -8 ↓
-2734
Гость_2c8d Гость_269c, было бы неудивительно, если бы вы это пытались отрицать и оспаривать. Я бы не удивился нисколько!
↑ -9 ↓
-2734
Гость_2c8d Я зашёл недавно в фан-клуб к Кобякову просто ради интереса посмотреть, что же там происходит и просто был поражён. Было значит у него где-то в конце года около 22 человек. Сейчас 63. Но меня удивило не количество участников в этом фан-клубе. Мне значит ответила гостья_269c, что якобы "народ" выбирает Кобякова первым. Я посмотрел, что же это за "народ" такой интересный. И вот поразило количество участников в нём. Стало значит 63. И удивился, когда увидел одинаковые фотографии у некоторых участников, например, Андрей Кузнецов и Павел Катков. Думаю, это что фейки? Я просто офигел. И это не один пример - также Александра Юнькова и Анна Кормильченко. И ещё обратил внимание на людей без фото - они зарегистрировались в определённый день и отдали около 700 голосов (всего лишь за один день!!!) и больше на сайт не заходили. Думаю голосует один человек, используя кучу страниц. И никто не хочет убирать накрученные голоса Кобякову. И вот такой вот "народ", который состоит из одного человека - определяет, кому быть на первых местах во всех рейтингах. Позорище!
Ответить
↑ -32 ↓
11286
Гость_269c Вы не правы! Совершенно не правы! У Аркадия огромное количество поклонников! Сколько групп памяти создано, там тысячи человек и более!
↑ +32 ↓
118
Любовь Ткачева Не рассказывайте небылицы , голосуют за Кобякова сотни людей , Кобяков талантлив как никто другой , его песни не возможно забыть , они все до единой хиты , и не только попса но и шансон , он первый кто кто внес новый шансон и сделал его танцевальным,Кобякова могут многие не знать так тут не удивительно , человек не пел на сцене , на радио , три года как ушел в другой мир а люди забыть не могут , и песни его набирают обороты , все больше и больше у него поклонников , его песни магнит , никто так не запал в душу как Кобяков , он гениально талантлив , и если бы не зависть тех кто его погубили его узнал бы весь мир .....Люди кто его слышал плачут потому что песни глубоко затрагивают душу , и это истинная правда .
↑ +8 ↓
-2734
Гость_2c8d Терпеть не могу попсу. Шансон разный бывает, это французская музыка, и российский шансон к ней никакого отношения не имеет. Российский шансон называется блатняк. И как это может трогать душу? Нет никакой души в этих некачественных жанрах.
↑ -7 ↓
-10
Гость_a2c4 Да что вы говорите! Попал в тюрьму с сразу стал талантливым, надо же. Ну ёлки-палки, как так-то? А если бы за него голосовали сотни человек, никто бы не стал убирать накрученные голоса. А то из 21 тыс. осталось только 4.
↑ -10 ↓
-577
Гость_15c4 Я не утверждаю, что у него мало поклонников. Их много, это действительно так. Но здесь на сайте сидит только один фанат. Он создаёт кучу страниц и голосует с новой страницы каждый день за Аркадия Кобякова. Иначе, объясните одинаковые фотографии в фан-клубе у Кобякова. Почему одна фотография у двух пользователей? Объясните, непонятно.
↑ -30 ↓
-810
Гость_f5d2 Ну,смеху подобно! И в какие только номинации не натолкали этого Кобякова. Но,самое интересное, что он входит в ТРОЙКУ (!!!) наихудших исполнителей.Это-то,как объяснить? Нравится кому-то,его заунывная мутотень,да ради Бога,ваше дело.Но,зачем другим лапшу на уши вешать?Ведь,ее далеко не каждому можно навешать!
Ответить
↑ -48 ↓
-2734
Гость_2c8d Вот-вот. Я кстати, уже такую гипотезу выдвинул, близкую к правде, но только в другом обсуждении. Вот нашёл свой текст и скопировал его: Я раньше не думал, что Аркадий Кобяков имеет какой-либо талант, поскольку слушал его и не понимал, ну где же этот талант раскрылся-то? Ведь ни в одной песне и нет ничего особенного. Все песни похожи друг на друга как близнецы. Но тут я вдруг понял, что был талант у этого человека. Его талант заключался в том, что он умел здорово одурманивать публику. Ведь не каждый бы смог. А у него это видимо хорошо получалось. Я так понял, что акцент на творчестве даже и не делался, поскольку его и не было. Ведь многие звёзды шоу-бизнеса так и делают. Аркадий Кобяков в принципе не отличился от них, поскольку такой ход делали многие - Стас Михайлов, Филипп Киркоров и т.д. Поэтому легко человек гипнотизирует массу, но, к счастью, не на каждого человека это воздействует.
↑ -49 ↓
-710
Гость_72bb Да...,как оказывается по этому рейтингу бедна наша музыкальная отечественная история. Обычный ,средней руки музыкант и певец, ничтоже сумняшеся провозглашается лучшим, в музыкальной отечественной культуре.Слов нет! Ну,а почему тогда уж не Боря Моисеев или Филя Киркоров? Лучших надо искать,только среди оперных исполнителей,потому что исполнение оперных партий,под силу далеко не каждому шансонье или попсовику. Это,тоже самое,что высший пилотаж для летчиков. Наши самые лучшие оперняки,стажировались в лучшем оперном театре мира Ла-Скала,а это уж,как для летчика попасть в отряд космонавтов.
Ответить
↑ -174 ↓
118
Любовь Ткачева Оперные это на любителя , их голоса не заставят душу рыдать , а Кобяков смог и песни его и чарующий голос , милая очаровательная улыбка ,добрые со смешинкой глаза действует и будоражит как говорится и малого и старого , всех кто умеет любить у кого чистое и доброе сердце, кто умеет тонко чувствовать и дарить тепло другим а песни Аркадия это как бальзам .
↑ +8 ↓
Поделиться
Подписаться Ошибка?
  • → Несоответствие критериям
  • → Дублирующийся участник
  • → Неправильное фото
  • → Не работает видео
  • → Что-то ещё
Комментарии (66)
Популярное сегодня
Лучший сериальный персонаж в истории
Лучшая роль Станислава Бондаренко
Лучшие актрисы российских сериалов
Главная сериальная пара последних десятилетий
Создать новый рейтинг
Лучшее в этой категории
Лучший участник шоу «Голос» за все сезоны
Лучшая песня в исполнении Методие Бужора
Величайшие песни всех времён
Вам может понравиться
Лучшие песни Максима Куста
Лучший альбом Аркадия Кобякова
Кто лучше: Женя Белоусов или Андрей Державин?
Кто лучше: Женя Белоусов или Дмитрий Маликов?
Лучшая песня Михаила Евдокимова
Новости
Приём платежей снова работает
Проблема с приёмом платежей
Вход через Вконтакте
Доступен вход через Одноклассники
Проверьте свой уровень пользователя
Все новости »
Народные рейтинги - расставь всё по местам
О сайте Частые вопросы Контакты Правила

© 2011-2023 TipsTops.ru    

Предложить свой вариант

Имя/Название
Загрузить фото

Добавления с загруженными вами фото обрабатываются модераторами в первую очередь!

Сколько голосов хотите добавить?

Введите любое число:
10 20 50 100 200
300 500 1000 5000
голосов за 0 ₽
... и участник окажется на 1 месте
Чтобы оказаться на 1 месте, участнику .

Подписка на изменения позиций элемента


Ваш email
Получайте уведомления об изменении рейтинга этого участника
Раз в час Раз в день Раз в неделю

Комментарий

Загрузить изображение

Читайте нас в любимой социальной сети



Загрузка...

Войти на сайт

  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Facebook
  • Войти через ВКонтакте
  • Войти через Email
Email
Пароль

Забыли пароль?   Регистрация

Выскажитесь!

Ваше сообщение провисит до тех пор, пока кто-то другой не решит высказаться.
Имя:
Анонимно
Сообщение:

Запрещены: нецензурная брань, оскорбления, политические высказывания. Максимум - 1000 символов

А вы знали?

А вы знаете, что можете голосовать более эффективно – чаще и весомее?

Один раз жмёте лайк, а ваш фаворит получает сразу 6 голосов ЗА!

Как вам такое!? Повысьте свой уровень пользователя в личном кабинете!

Гость
1
раз в час
1
никогда
Ваш уровень
Базовый
Бесплатно
2
раз в час
+1 голос
1
раз в год
Профи
250 р.
3
раз в 45 минут
+2 голоса
1
раз в месяц
Гранд
500 р. / месяц
4
раз в 30 минут
+3 голоса
1
раз в неделю
Премиум
900 р. / месяц
6
раз в 15 минут
+5 голосов
1
раз в 3 дня

Приём платежей снова работает

Главная новость – мы снова можем принимать ваши платежи при голосовании и оплате привилегированных статусов использования сайта ТипсТопс.ру!

При попытке оплатить вы заметите некоторые обновления – партнёр по приёму платежей переехал на новую платформу – процесс оплаты станет немного проще и эстетичнее. По-прежнему доступны самые разные способы оплаты, включая основные – платежи с карт Visa, Mastercard, Мир и через онлайн-банкинг вашего банка.

Обратите внимание, что для каждого способа оплаты существует определённый минимум по сумме платежа. Например, при попытке оплатить незначительную сумму до 100 рублей, вы не увидите при выборе способа оплаты те же карты или Юmoney.

Финансовый сектор будет претерпевать определённые сложности в нынешних условиях. Со своей стороны будем пытаться сохранять для наших пользователей привычные сценарии использования сайта.

Всё пройдёт. И это тоже. Оставайтесь людьми, любите жизнь, берегите себя и близких!